Вид нетарифного барьера, определяемого как отношение объема ввозимого товара к объему потребления этого товара в стране за определенный период времени, называется
(*ответ*) импортной квотой
эмбарго
экспортной квотой
экспортной пошлиной
Вид экспорта, который осуществляется при постоянном участии фирмы-производителя в экспортных операциях, поставившей цель их расширения на конкретном рынке, называется экспортом
(*ответ*) активным
нерегулярным
косвенным
прямым
Выбор рынка по заданному образцу означает, что
(*ответ*) выбирается несколько важных для компании критериев и те рынки, которые отвечают им
выбираются рынки, аналогичные внутреннему рынку
компания последовательно осваивает рынки соседних стран
выбирается рынок, аналогичный уже освоенным компанией рынкам
Выход фирмы на рынок с товаром по относительно низким ценам характерен для ценовой стратегии
(*ответ*) «политикой проникновения»
демпинга
«ценовой дискриминации»
«снятия сливок»
Главной функцией международного маркетинга можно считать
(*ответ*) обоснование целевых позиций управления активностью предприятия на мировом рынке
повышение конкурентоспособности отечественных товаров на мировом рынке
повышение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий
повышение конкурентоспособности отечественных предприятий на внешних рынках
Главным инструментом матричного исследования конкурентоспособности предприятия служит матрица, построенная относительно двух показателей:
(*ответ*) темпов роста емкости рынка и относительной доли производителя на рынке
доли производителя на рынке и роста объема производства товара
увеличения объема производства и объема сбыта продукции
увеличения объема производства и величины прибыли предприятия
Два основных подхода к определению критерия конкурентоспособности: структурный и функциональный - используются при оценке конкурентоспособности предприятия по
(*ответ*) его рыночным позициям
его сравнительным преимуществам
модели равновесия
методу «профилей»
Действие, когда предприятие, освоившее рынок своей страны, выходит на рынок другого государства, в международном маркетинге называется
(*ответ*) двусторонним
традиционным
многосторонним
стандартным
Деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи за рубеж изделий или услуг рекламодателя, называется
(*ответ*) сейлз промоушн
международная реклама
директ-маркетинг
паблик рилейшнз
Для приведения всех привлекаемых для расчета цен конкурентных материалов к единым условиям приобретения товара используются
(*ответ*) коммерческие поправки
коэффициенты ценовой эластичности
общие индексы
индивидуальные индексы
Если для проведения международной рекламной кампании необходимо, прежде всего, широкое знание о различных технологических процессах, то фирме следует предпочесть осуществление ее через
(*ответ*) собственный отдел рекламы
местное иностранное агентство
международное или всемирное агентство
экспортное агентство