Условие, при котором сертификат соответствия действителен, это -
(*ответ*) наличие регистрационного номера
наличие ссылки на нормативный документ
отсутствие ошибок в заполнении
наличие подписи эксперта
ФЗ "О техническом регулировании" устанавливает, что услуги подлежат
(*ответ*) добровольной сертификации
обязательной сертификации
декларированию соответствия
контролю
Физическая величина, _, - это единица физической величины
(*ответ*) которой присвоено числовое значение, равное единице
которая утверждена
принятая на международном уровне
используемая в практике измерений
Форма подтверждения соответствия - это
(*ответ*) определенный порядок документального подтверждения соответствия
правила испытания продукции
порядок сертификации продукции
форма сертификата соответствия
Функция поверки средств измерений возлагается на
(*ответ*) органы Государственной метрологической службы
органы по сертификации
технические комитеты
испытательные лаборатории
Целью стандартизации является
(*ответ*) Защита интересов потребителей и государства по обеспечению качества
увеличение выпуска продукции
расширение сбыта продукции
разработка новых видов продукции
Эталон, обеспечивающий воспроизведение единиц в особых условиях, называется
(*ответ*) специальным эталоном
вторичным эталоном
рабочим эталоном
рабочим средством измерений
Анализ экономических показателей деятельности фирм: соотношение издержки - цены, загрузка производительных мощностей, норма прибыли и т. п. - лежит в основе подхода к оценке конкурентоспособности предприятия
(*ответ*) функционального
по методу «профилей»
по теории равновесия
по сравнительным преимуществам
В международной статистике высокий уровень ВНП, приходящегося на душу населения страны, характеризуется величиной
(*ответ*) 6 тыс. дол. и выше
от 4 тыс. дол. до 6 тыс. дол.
от 2,2 тыс. дол. до 4 тыс. дол.
от 545 дол. до 2,2 тыс. дол.
В экономическом смысле продукт является
(*ответ*) материальным (вещь) или нематериальным (услуга) объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим ,тем самым, потребности потребителей
результатом труда, имеющим стоимость и распределяющимся в обществе путем обмена
комплексом представлений потребителя о продукте, существующем в его индивидуальном воображении как имидж (образ) продукта
объектом, обладающим разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами, который описывается параметрами, отражающими уровень этих свойств
Важную роль в продаже лицензий играют
(*ответ*) венчурные компании
дистрибьюторы
смешанные общества
ТНК