Пассажировместимость для средств транспорта является параметром
(*ответ*) классификационным
транспортным
техническим
конструктивным
Перспективное развитие и решение сложных принципиальных задач называется
(*ответ*) товарной стратегией
стратегической тактикой
тактикой товарной номенклатуры
стратегией товарного ассортимента
Показатель развития и обновления рынка является основным для матрицы
(*ответ*) развития товара/рынка
развития стратегии
стратегического планирования бизнеса компаний General Electric и Shell
Бостонской консалтинговой группы
При оценке конкурентоспособности товара используются параметры
(*ответ*) технические
экономические
нормативные
универсальные
Придание товару новых свойств, делающих его более универсальным, безопасным и удобным, - это стратегия
(*ответ*) улучшения свойств товара
улучшения технических параметров товара
улучшения конкурентоспособности товара
становления и развития товара
Применение методов дифференциального, комплексного и смешанного исследований необходимо при
(*ответ*) оценке конкурентоспособности товара
изучении рынка и товара
планировании затрат производителей
оценке разных параметров товара
Производительность станка является параметром
(*ответ*) технической эффективности
функциональным
конструктивным
классификационным
Пространственная модель, отражающая позицию фирмы на рынке в зависимости от комбинации действия двух факторов, есть матрица
(*ответ*) стратегическая
Бостонской консалтинговой группы
комбинированная
развития рынка /товара
Процесс вывода товара из производственной программы предприятия, прекращения его производства в результате потери конкурентоспособности и спроса называется
(*ответ*) элиминацией
реконструкцией производства
стратегией улучшения свойств товара
модификацией рынка
Процесс, с одной стороны, обладающий преимуществом наблюдения за ходом выполнения сложных и сопряженных с риском проектов, с другой - его низкая скорость сама по себе представляет угрозу успеху проекта, называется
(*ответ*) последовательной разработкой товаров
управлением создания товара
реализацией идей новых товаров
стратегической разработкой товаров
Работа маркетинговой службы формирует как бы единую систему маркетингового обеспечения инновационной деятельности предприятия и решает задачу
(*ответ*) проведения «реализующей» части работы, связанной с нововведениями
анализа текущей деятельности предприятия
текущего и перспективного планирования
стратегического планирования
Развертывание коммерческого производства предполагает
(*ответ*) выход на рынок с новым товаром
увеличение объемов выпуска продукции
разработку новых товаров и технологий
расширение производственных возможностей