Модели разработки стратегии маркетинга используются для
(*ответ*) планирования бизнес-портфеля
исследования возможностей конкурентов
оптимального распределения сил компании
определения товарной политики компании
Набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания, представляет собой
(*ответ*) бизнес-портфель
инвестиционный портфель
товарную номенклатуру
бизнес-план
Наибольшим доверием в международной и отечественной практике в силу полноты объективности пользуется
(*ответ*) сертификация, проводимая третьей стороной
сертификация, проводимая конкурентами
сертификация, проводимая потребителями
самосертификация
Направление деятельности компании, имеющее собственную миссию и задачи, которое можно планировать независимо от других направлений, есть
(*ответ*) стратегический элемент бизнеса (СЭБ)
изучение стратегии компании
анализ конкурентоспособности товара
анализ бизнес-портфеля
Обучение персонала, которое сочетает элементы воспитательного характера с формированием навыков поиска и отбора коммерчески перспективных идей новых товаров, грамотной работой с потребителями, целесообразным подходом к товарам-конкурентам, есть один из видов деятельности
(*ответ*) маркетинга
инновационной
консультационной
планирования
Общее число товаров, входящих во все ассортиментные группы, отражает
(*ответ*) насыщенность товарной номенклатуры
широту товарного ассортимента
глубину товарного ассортимента
товарную стратегию
Организация службы маркетинга с использованием принципа матрицы с управляющими по товарам и управляющими рынком - это
(*ответ*) товарно-рыночная организация службы маркетинга
служба управления произведенным товаром
управление службы маркетинга
товарная организация службы маркетинга
Организация службы маркетинга, при которой по каждому товару (товарной группе) имеется свой управляющий с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному товару, - это
(*ответ*) товарная организация службы маркетинга
инновационная организация службы маркетинга
реализующая организация службы маркетинга
обеспечивающая служба маркетинга
Основные проектно-конструкторские решения, использованные при разработке изделия, характеризуют параметры
(*ответ*) конструктивные
функциональные
классификационные
технической эффективности
Осуществление поиска новых пользователей, новых сегментов рынка и стимулирование более интенсивного потребления товара на существующих рынках происходит в ходе
(*ответ*) модификации рынка
испытания товаров в рыночных условиях
маркетинговых мероприятий на этапе спада ЖЦТ
развертывания коммерческого производства
Параметры, характеризующие области применения продукции и функции, которые она обязана выполнять, относятся к параметрам
(*ответ*) назначения
эргономическим
нормативным
эстетическим