Модели разработки стратегии маркетинга используются для
 (*ответ*) планирования бизнес-портфеля
 исследования возможностей конкурентов
 оптимального распределения сил компании
 определения товарной политики компании
Набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания, представляет собой
 (*ответ*) бизнес-портфель
 инвестиционный портфель
 товарную номенклатуру
 бизнес-план
Наибольшим доверием в международной и отечественной практике в силу полноты объективности пользуется
 (*ответ*) сертификация, проводимая третьей стороной
 сертификация, проводимая конкурентами
 сертификация, проводимая потребителями
 самосертификация
Направление деятельности компании, имеющее собственную миссию и задачи, которое можно планировать независимо от других направлений, есть
 (*ответ*) стратегический элемент бизнеса (СЭБ)
 изучение стратегии компании
 анализ конкурентоспособности товара
 анализ бизнес-портфеля
Обучение персонала, которое сочетает элементы воспитательного характера с формированием навыков поиска и отбора коммерчески перспективных идей новых товаров, грамотной работой с потребителями, целесообразным подходом к товарам-конкурентам, есть один из видов деятельности
 (*ответ*) маркетинга
 инновационной
 консультационной
 планирования
Общее число товаров, входящих во все ассортиментные группы, отражает
 (*ответ*) насыщенность товарной номенклатуры
 широту товарного ассортимента
 глубину товарного ассортимента
 товарную стратегию
Организация службы маркетинга с использованием принципа матрицы с управляющими по товарам и управляющими рынком - это
 (*ответ*) товарно-рыночная организация службы маркетинга
 служба управления произведенным товаром
 управление службы маркетинга
 товарная организация службы маркетинга
Организация службы маркетинга, при которой по каждому товару (товарной группе) имеется свой управляющий с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному товару, - это
 (*ответ*) товарная организация службы маркетинга
 инновационная организация службы маркетинга
 реализующая организация службы маркетинга
 обеспечивающая служба маркетинга
Основные проектно-конструкторские решения, использованные при разработке изделия, характеризуют параметры
 (*ответ*) конструктивные
 функциональные
 классификационные
 технической эффективности
Осуществление поиска новых пользователей, новых сегментов рынка и стимулирование более интенсивного потребления товара на существующих рынках происходит в ходе
 (*ответ*) модификации рынка
 испытания товаров в рыночных условиях
 маркетинговых мероприятий на этапе спада ЖЦТ
 развертывания коммерческого производства
Параметры, характеризующие области применения продукции и функции, которые она обязана выполнять, относятся к параметрам
 (*ответ*) назначения
 эргономическим
 нормативным
 эстетическим
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.