Из перечисленных этапов разработки нового товара: 1) анализ возможностей производства и сбыта; 2) разработка стратегии маркетинга новых товаров; 3) разработка замысла товара; 4) испытание товаров в рыночных условиях; 5) развертывание коммерческого производства; 6) пробный маркетинг - оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных рыночных условиях осуществляется на
(*ответ*) 6
5
3 и 4
1 и 2
Из перечисленных этапов: 1) выбор названия марки товара; 2) финансовая поддержка создаваемой товарной марки; 3) испытание нового товара в рыночных условиях; 4) изменение положения торговой марки на рынке -этапом разработки новых товаров, на котором происходит апробация товара и маркетинговой стратегии в обстановке реального использования, является
(*ответ*) 3
1
4
2
Информационным обеспечением процесса нововведений занимается
(*ответ*) служба маркетинга
отдел инноваций
руководство компании
администрация предприятия
Качество товара представляет собой совокупность показателей, которые прежде всего придают товару способность
(*ответ*) удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
увеличивать информационную выразительность и рациональность форм
быть универсальным, безопасным и удобным
конкурировать на рынке с другими товарами
Когда фирма работает с достаточно известным товаром на уже существующем рынке, для интенсификации товародвижения, активной рекламы, стимулирования сбыта и продаж, снижения цен и др. целесообразно
(*ответ*) глубокое проникновение на рынок
развитие компании и товаров
пополнение ассортимента новыми товарами
открытие новых рынков
Комплекс маркетинговых мероприятий, состоящих из сокращения предложения товара, отказа от мелких сегментов рынка и наименее эффективных торговых каналов, сокращения ассигнований на стимулирование сбыта, снижения цен, исключения товара из номенклатуры и модификации товара, целесообразно проводить на стадии ЖЦТ
(*ответ*) спада
насыщения
зрелости
роста
Косвенный метод оценки конкурентоспособности товара предполагает наличие на рынке аналогов оцениваемой продукции. Это обусловлено необходимостью
(*ответ*) сравнения параметров продукции, подлежащей оценке, с товаром-образцом
изучения поведения товаров в разных ситуациях рынка
моделирования различных ситуаций с товарами, обладающими схожими свойствами
изучения конкурентоспособности товаров-аналогов на рынке
Матрица развития товара/рынка - матрица, образующая четыре поля, характеризующая положение фирмы в зависимости от сочетания двух факторов
(*ответ*) развития и обновления рынка и товара
развития компании и конкурентов
развития компании и товара
развития рынка и компании
Метод, с помощью которого выделяются и оцениваются различные виды деятельности компании, есть
(*ответ*) анализ бизнес-портфеля
разработка замысла производства и товара
инновационная деятельность предприятия
анализ бизнес-планов
Модели для разработки стратегии маркетинга - это
(*ответ*) стратегические матрицы
система элементов
совокупность оценок
стратегические показатели