Из перечисленных этапов разработки нового товара: 1) анализ возможностей производства и сбыта; 2) разработка стратегии маркетинга новых товаров; 3) разработка замысла товара; 4) испытание товаров в рыночных условиях; 5) развертывание коммерческого производства; 6) пробный маркетинг - оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных рыночных условиях осуществляется на
 (*ответ*) 6
 5
 3 и 4
 1 и 2
Из перечисленных этапов: 1) выбор названия марки товара; 2) финансовая поддержка создаваемой товарной марки; 3) испытание нового товара в рыночных условиях; 4) изменение положения торговой марки на рынке -этапом разработки новых товаров, на котором происходит апробация товара и маркетинговой стратегии в обстановке реального использования, является
 (*ответ*) 3
 1
 4
 2
Информационным обеспечением процесса нововведений занимается
 (*ответ*) служба маркетинга
 отдел инноваций
 руководство компании
 администрация предприятия
Качество товара представляет собой совокупность показателей, которые прежде всего придают товару способность
 (*ответ*) удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
 увеличивать информационную выразительность и рациональность форм
 быть универсальным, безопасным и удобным
 конкурировать на рынке с другими товарами
Когда фирма работает с достаточно известным товаром на уже существующем рынке, для интенсификации товародвижения, активной рекламы, стимулирования сбыта и продаж, снижения цен и др. целесообразно
 (*ответ*) глубокое проникновение на рынок
 развитие компании и товаров
 пополнение ассортимента новыми товарами
 открытие новых рынков
Комплекс маркетинговых мероприятий, состоящих из сокращения предложения товара, отказа от мелких сегментов рынка и наименее эффективных торговых каналов, сокращения ассигнований на стимулирование сбыта, снижения цен, исключения товара из номенклатуры и модификации товара, целесообразно проводить на стадии ЖЦТ
 (*ответ*) спада
 насыщения
 зрелости
 роста
Косвенный метод оценки конкурентоспособности товара предполагает наличие на рынке аналогов оцениваемой продукции. Это обусловлено необходимостью
 (*ответ*) сравнения параметров продукции, подлежащей оценке, с товаром-образцом
 изучения поведения товаров в разных ситуациях рынка
 моделирования различных ситуаций с товарами, обладающими схожими свойствами
 изучения конкурентоспособности товаров-аналогов на рынке
Матрица развития товара/рынка - матрица, образующая четыре поля, характеризующая положение фирмы в зависимости от сочетания двух факторов
 (*ответ*) развития и обновления рынка и товара
 развития компании и конкурентов
 развития компании и товара
 развития рынка и компании
Метод, с помощью которого выделяются и оцениваются различные виды деятельности компании, есть
 (*ответ*) анализ бизнес-портфеля
 разработка замысла производства и товара
 инновационная деятельность предприятия
 анализ бизнес-планов
Модели для разработки стратегии маркетинга - это
 (*ответ*) стратегические матрицы
 система элементов
 совокупность оценок
 стратегические показатели
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.