Нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности - это
(*ответ*) инновация
концепция товара
«ноу-хау»
новый товар
Номер России в штриховом коде товара
(*ответ*) 460 и 469
640 и 964
640
460
Основное назначение упаковки состоит в следующем: 1) предохранять товары от порчи и повреждений; 2) обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров; 3) предоставить возможность формирования рациональных единиц для их складирования; 4) обеспечить создание оптимальных - по весу и объему - единиц для продажи товара; 5) увеличить прибыль компании при продаже товара; 6) быть важным носителем рекламы.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6
1, 2, 3, 4
1, 2, 3,
1, 2, 3, 4, 5, 6
Основное различие между потребительскими товарами и товарами производственного назначения заключается
(*ответ*) в цели, для которой приобретают этот товар
в торговой марке товара
в дизайне товара
в цене товара
Основной вариант товара представляется на стадии ЖЦТ
(*ответ*) выведения
насыщения
зрелости
роста
Основной метод планирования производства запчастей
(*ответ*) краткосрочный
прикидочный
ориентировочный
перспективный
Основные положения Закона о товарных знаках состоят в следующем: 1) товарному знаку на территории России предоставляется правовая охрана на основе его регистрации в порядке, установленном настоящим Законом, 2) товарному знаку на территории России предоставляется правовая охрана в силу международных договоров РФ, 3) владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, 4) решение об использовании товарного знака на территории РФ принимается соответствующим компетентным органом (Патентным ведомством)
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Основные стратегические усилия направлены на расширение рынка на стадии ЖЦТ
(*ответ*) выведения
насыщения
зрелости
роста
Основные усилия маркетинга, направленные на создание приверженности к марке, характерны в ЖЦТ для стадии
(*ответ*) зрелости
выведения
насыщения
роста
Основным стратегическим усилием является повышение рентабельности производства в ЖЦТ для стадии
(*ответ*) насыщения
спада
зрелости
роста