Нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности - это
 (*ответ*) инновация
 концепция товара
 «ноу-хау»
 новый товар
Номер России в штриховом коде товара
 (*ответ*) 460 и 469
 640 и 964
 640
 460
Основное назначение упаковки состоит в следующем: 1) предохранять товары от порчи и повреждений; 2) обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров; 3) предоставить возможность формирования рациональных единиц для их складирования; 4) обеспечить создание оптимальных - по весу и объему - единиц для продажи товара; 5) увеличить прибыль компании при продаже товара; 6) быть важным носителем рекламы.
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6
 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3,
 1, 2, 3, 4, 5, 6
Основное различие между потребительскими товарами и товарами производственного назначения заключается
 (*ответ*) в цели, для которой приобретают этот товар
 в торговой марке товара
 в дизайне товара
 в цене товара
Основной вариант товара представляется на стадии ЖЦТ
 (*ответ*) выведения
 насыщения
 зрелости
 роста
Основной метод планирования производства запчастей
 (*ответ*) краткосрочный
 прикидочный
 ориентировочный
 перспективный
Основные положения Закона о товарных знаках состоят в следующем: 1) товарному знаку на территории России предоставляется правовая охрана на основе его регистрации в порядке, установленном настоящим Законом, 2) товарному знаку на территории России предоставляется правовая охрана в силу международных договоров РФ, 3) владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, 4) решение об использовании товарного знака на территории РФ принимается соответствующим компетентным органом (Патентным ведомством)
 (*ответ*) 1, 2, 3
 2, 3, 4
 1, 2, 4
 1, 2, 3, 4
Основные стратегические усилия направлены на расширение рынка на стадии ЖЦТ
 (*ответ*) выведения
 насыщения
 зрелости
 роста
Основные усилия маркетинга, направленные на создание приверженности к марке, характерны в ЖЦТ для стадии
 (*ответ*) зрелости
 выведения
 насыщения
 роста
Основным стратегическим усилием является повышение рентабельности производства в ЖЦТ для стадии
 (*ответ*) насыщения
 спада
 зрелости
 роста
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.