Из перечисленных пунктов: 1) фирменное имя 2) фирменный знак,3) ярлык, 4) торговый образ, 5) этикетка, 6) торговый знак - типами обозначения товарного знака (марки) являются
 (*ответ*) 1, 2, 4, 6
 3, 4, 5, 6
 1, 2, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 5, 6
Из перечисленных пунктов: 1) цвет, 2) упаковка, 3) дизайн, 4) доступность приобретения, 5) эргономические особенности (удобство пользования, обслуживания, ремонта), 6) дешевизна, 7) сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации), особое внимание на конкурентном рынке придается таким качествам товара, как
 (*ответ*) 1, 2, 3, 5, 7
 1,2, 3, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 6
 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Из перечисленных свойств товара выделите главное: 1) продукт труда человека; 2) изготовлен исключительно для продажи; 3) способен удовлетворять потребности того, кто им владеет; 4) участвует в обмене на деньги
 (*ответ*) 3
 2
 1
 4
Из перечисленных стадий ЖЦТ: 1) выведения, 2) роста, 3) зрелости, 4) насыщения 5) спада - интенсивное распределение товара характерно
 (*ответ*) 2, 3
 4, 5
 3, 4
 1, 2
Из перечисленных стадий ЖЦТ: 1) выведения, 2) роста, 3) зрелости, 4) насыщения, 5) спада - массовый рынок характерен для
 (*ответ*) 2, 3
 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4
 2, 4
Использование марок выгодно для покупателей по многим причинам. Выберите лишнюю:
 (*ответ*) торговая марка и торговый знак обеспечивают юридическую защиту уникальных свойств товара
 марочные товары привлекают внимание покупателя к новым товарам
 торговые марки повышают эффективность покупки
 торговые марки сообщают покупателю некоторую информацию о качестве товара
Использованием товарного знака может быть признано применение его: 1) на товарах, для которых товарный знак зарегистрирован, 2) в рекламе, 3) в печатных изданиях, 4) на официальных бланках, 5) на вывесках
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3
 1, 2, 3, 5
 1
Какой из перечисленных ниже понятий продукта как товара включает не только его образ, но и «шлейф» обслуживания (пакеты программ, инструкций для пользования и др.): 1) расширенный продукт; 2) конкретный продукт; 3) обобщенный продукт; 4) смешанный продукт
 (*ответ*) 1
 3
 4
 2
Коллективный товарный знак: 1) является собственностью союза, ассоциации, иного добровольного объединения предприятий, 2) предназначен для обозначения выпускаемых и (или) реализуемых товаров, обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками, 3) право на его использование не может быть передано другим лицам, 4) право на его использование может быть передано другим лицам, 5) является собственностью РФ
 (*ответ*) 1, 2, 3
 2, 4, 5
 2, 3, 5
 1, 2, 4
Конкуренция между марками производителя и частными марками называется
 (*ответ*) битвой марок
 марочным марафоном
 соревнованием марок
 марочным беспределом
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.