В практике маркетинга используется классификация товаров, при которой они делятся на следующие группы: 1) основное оборудование, 2) вспомогательное оборудование, 3) основные материалы. Эта классификация наиболее целесообразна для товаров
(*ответ*) производственного назначения
краткосрочного пользования
личного потребления
длительного пользования
Величина издержек на упаковку должна
(*ответ*) находиться в разумной пропорции к стоимости товара
выбираться в соответствии с действующими законами и предписаниями по транспортировке и складированию конкретного товара
обеспечивать максимальную возможность помещения рекламы
быть минимальной
Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления - это
(*ответ*) товар
товарная марка
товарный знак
услуги
Выберите из приведенных вариантов ответа такой, в котором содержится основная мотивация, обусловливающая покупку товаров личного пользования: 1) совершенствование технологий производства; 2) рост интеллектуального потенциала; 3) удовлетворение личных потребностей; 4) развитие и укрепление рыночных отношений
(*ответ*) 3
1
4
2
Выберите правильный ответ. Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений -это: 1) товары производственного назначения; 2) экспортные товары; 3) услуги; 4) изделия краткосрочного пользования
(*ответ*) 3
4
2
1
Высокие затраты на маркетинг характерны на стадии ЖЦТ
(*ответ*) выведения
насыщения
зрелости
роста
Высокие цены присущи типу потребительских товаров
(*ответ*) особого спроса
пассивного спроса
предварительного выбора
повседневного спроса
Главный принцип современного сервиса - обслуживание товара производится
(*ответ*) производителем
непосредственным продавцом товара
дистрибьюторами
дилерами
Действие регистрации товарного знака может быть прекращено на основании решения
(*ответ*) Высшей патентной палаты
Комиссии Федерального собрания
Верховного суда
Арбитражного суда
Для понимания возможностей продукта как товара производителю следует рассматривать его в нескольких измерениях: 1) расширенном; 2) обобщенном; 3) конкретном; 4) смешанном. Если рассматривать продукт как базовую физическую сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели, то можно говорить о том, что продукт рассматривается в следующем измерении:
(*ответ*) 3
4
2
1
Закон РФ «О товарных знаках» нормативно регулирует весь комплекс вопросов, связанных с: 1) регистрацией товарного знака, 2) использованием товарного знака, 3) передачей товарного знака, 4) правовой охраной товарного знака, 5) разработкой товарного знака, 6) защитой прав владельца товарного знака.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6
1, 2, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6