В практике маркетинга используется классификация товаров, при которой они делятся на следующие группы: 1) основное оборудование, 2) вспомогательное оборудование, 3) основные материалы. Эта классификация наиболее целесообразна для товаров
 (*ответ*) производственного назначения
 краткосрочного пользования
 личного потребления
 длительного пользования
Величина издержек на упаковку должна
 (*ответ*) находиться в разумной пропорции к стоимости товара
 выбираться в соответствии с действующими законами и предписаниями по транспортировке и складированию конкретного товара
 обеспечивать максимальную возможность помещения рекламы
 быть минимальной
Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления - это
 (*ответ*) товар
 товарная марка
 товарный знак
 услуги
Выберите из приведенных вариантов ответа такой, в котором содержится основная мотивация, обусловливающая покупку товаров личного пользования: 1) совершенствование технологий производства; 2) рост интеллектуального потенциала; 3) удовлетворение личных потребностей; 4) развитие и укрепление рыночных отношений
 (*ответ*) 3
 1
 4
 2
Выберите правильный ответ. Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений -это: 1) товары производственного назначения; 2) экспортные товары; 3) услуги; 4) изделия краткосрочного пользования
 (*ответ*) 3
 4
 2
 1
Высокие затраты на маркетинг характерны на стадии ЖЦТ
 (*ответ*) выведения
 насыщения
 зрелости
 роста
Высокие цены присущи типу потребительских товаров
 (*ответ*) особого спроса
 пассивного спроса
 предварительного выбора
 повседневного спроса
Главный принцип современного сервиса - обслуживание товара производится
 (*ответ*) производителем
 непосредственным продавцом товара
 дистрибьюторами
 дилерами
Действие регистрации товарного знака может быть прекращено на основании решения
 (*ответ*) Высшей патентной палаты
 Комиссии Федерального собрания
 Верховного суда
 Арбитражного суда
Для понимания возможностей продукта как товара производителю следует рассматривать его в нескольких измерениях: 1) расширенном; 2) обобщенном; 3) конкретном; 4) смешанном. Если рассматривать продукт как базовую физическую сущность, которая имеет точные характеристики и предлагается под заданным описанием или кодом модели, то можно говорить о том, что продукт рассматривается в следующем измерении:
 (*ответ*) 3
 4
 2
 1
Закон РФ «О товарных знаках» нормативно регулирует весь комплекс вопросов, связанных с: 1) регистрацией товарного знака, 2) использованием товарного знака, 3) передачей товарного знака, 4) правовой охраной товарного знака, 5) разработкой товарного знака, 6) защитой прав владельца товарного знака.
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 6
 1, 2, 4, 5, 6
 1, 2, 3, 5, 6
 1, 2, 3, 4, 5, 6
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.