Фирма устанавливает высокую цену на свой товар для достижения целей ценовой политики
 (*ответ*) “снятия сливок”
 (*ответ*) лидерства в качестве
 краткосрочной максимизации оборота
 максимального увеличения сбыта
Фирма устанавливает на свои товары-новинки максимально высокую цену, значительно выше цены производства для достижения цели ценовой политики
 (*ответ*) “снятия сливок”
 краткосрочной максимизации оборота
 максимального увеличения сбыта
 лидерства в качестве
Фирмы имеют низкие затраты на продвижение товара за счет существующих связей на стадиях _ и _ жизненного цикла товара
 (*ответ*) зрелости
 (*ответ*) “заката” и исчезновения с рынка
 разработки и вступления на рынок
 роста (“экспансии”)
Фирмы принимают существующие на рынке цены, считая, что эти цены уже представляют собой результат совместного оптимального решения предприятий данной отрасли промышленности, - суть метода
 (*ответ*) текущей цены
 тендерного ценообразования
 “издержки плюс прибыль”
 регрессионного анализа
Форма реализации общей стратегии маркетинга, предполагающая управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта, – это _ маркетинг
 (*ответ*) ценовой
Функция предложения фирмы, максимизирующая прибыль, соответствует кривой _ затрат
 (*ответ*) предельных
 общих
 средних
 фиксированных
Хозяйственная прибыль в виде разности между выручкой и хозяйственными издержками - это _ прибыль
 (*ответ*) бухгалтерская
 постоянная
 нормативная
 чистая
Цена (Р), соответствующая максимальной прибыли при выпуске продукции объема q*, определяется по формуле …, где TC - общие затраты; Р - цена товара
 (*ответ*) Р = ? TC(q*)/? q
 Р = ? TC(q*) + ? q
 Р = ? TC(q*) - ? q
 Р = ? TC(q*) ? ? q
Цена по методу предельных издержек производства формируется из _ и
 (*ответ*) прямых переменных затрат
 (*ответ*) нормы прибыли
 накладных расходов
 выручки
Цена по методу “полные издержки плюс прибыль” определяется в виде суммы
 (*ответ*) себестоимости
 (*ответ*) нормативной прибыли
 (*ответ*) стандартной наценки
 рентабельности
Цена товара стандартного качества, на основе которой определяется цена товара более высокого или низкого качества, - это _ цена
 (*ответ*) базисная
Цена товара, при которой производитель будет полностью покрывать издержки производства, - это цена
 (*ответ*) безубыточности
Цена является показателем качества товара на стадии жизненного цикла товара
 (*ответ*) разработки и вступления на рынок
 роста (“экспансии”)
 зрелости
 “заката” и исчезновения с рынка
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.