Фирма устанавливает высокую цену на свой товар для достижения целей ценовой политики
(*ответ*) “снятия сливок”
(*ответ*) лидерства в качестве
краткосрочной максимизации оборота
максимального увеличения сбыта
Фирма устанавливает на свои товары-новинки максимально высокую цену, значительно выше цены производства для достижения цели ценовой политики
(*ответ*) “снятия сливок”
краткосрочной максимизации оборота
максимального увеличения сбыта
лидерства в качестве
Фирмы имеют низкие затраты на продвижение товара за счет существующих связей на стадиях _ и _ жизненного цикла товара
(*ответ*) зрелости
(*ответ*) “заката” и исчезновения с рынка
разработки и вступления на рынок
роста (“экспансии”)
Фирмы принимают существующие на рынке цены, считая, что эти цены уже представляют собой результат совместного оптимального решения предприятий данной отрасли промышленности, - суть метода
(*ответ*) текущей цены
тендерного ценообразования
“издержки плюс прибыль”
регрессионного анализа
Форма реализации общей стратегии маркетинга, предполагающая управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта, – это _ маркетинг
(*ответ*) ценовой
Функция предложения фирмы, максимизирующая прибыль, соответствует кривой _ затрат
(*ответ*) предельных
общих
средних
фиксированных
Хозяйственная прибыль в виде разности между выручкой и хозяйственными издержками - это _ прибыль
(*ответ*) бухгалтерская
постоянная
нормативная
чистая
Цена (Р), соответствующая максимальной прибыли при выпуске продукции объема q*, определяется по формуле …, где TC - общие затраты; Р - цена товара
(*ответ*) Р = ? TC(q*)/? q
Р = ? TC(q*) + ? q
Р = ? TC(q*) - ? q
Р = ? TC(q*) ? ? q
Цена по методу предельных издержек производства формируется из _ и
(*ответ*) прямых переменных затрат
(*ответ*) нормы прибыли
накладных расходов
выручки
Цена по методу “полные издержки плюс прибыль” определяется в виде суммы
(*ответ*) себестоимости
(*ответ*) нормативной прибыли
(*ответ*) стандартной наценки
рентабельности
Цена товара стандартного качества, на основе которой определяется цена товара более высокого или низкого качества, - это _ цена
(*ответ*) базисная
Цена товара, при которой производитель будет полностью покрывать издержки производства, - это цена
(*ответ*) безубыточности
Цена является показателем качества товара на стадии жизненного цикла товара
(*ответ*) разработки и вступления на рынок
роста (“экспансии”)
зрелости
“заката” и исчезновения с рынка