Критерием качества газа, подаваемого потребителю, в общем случае является его
(*ответ*) соответствие действующим стандартам
прозрачность
чистота
горючесть
Маржинальные предельные затраты описываются функцией …, где TC - общие затраты; q - объем выпуска
(*ответ*) Р =dTC(q)/dq
Р = dTC(q) + dq
Р = dTC(q) - dq
Р = dTC(q) ? dq
Метод ценообразования “следование за лидером” - это метод _ цены
(*ответ*) текущей
Метод “запечатанного конверта” – это метод _ ценообразования
(*ответ*) тендерного
Метод, который заключается в том, чтобы выявить зависимость изменения цены от ряда технико-экономических факторов, - это метод
(*ответ*) регрессионного анализа
текущей цены
тендерного ценообразования
“издержки плюс прибыль”
Минимально возможные тарифы коммунальных услуг, соответствующих утвержденным стандартам качества с учетом затрат на воспроизводство основных фондов, - это _ тарифы
(*ответ*) экономически обоснованные
стандартные
нормальные
бухгалтерские
На начислении стандартной наценки на себестоимость товара основывается метод ценообразования
(*ответ*) “издержки плюс прибыль”
текущей цены
регрессионный анализ
анализ точки безубыточности
На стадии роста жизненного цикла товара осуществляются цели ценовой политики _ и
(*ответ*) “снятия сливок”
(*ответ*) установление цены “паритета”
краткосрочной максимизации оборота
максимального увеличения сбыта
Набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием, - это _ ценообразования
(*ответ*) стратегия
Обесценение денег, проявляющееся в форме роста цен на товары и услуги, не обусловленные повышением их качества, - это
(*ответ*) инфляция
Общая рыночная цена, к которой тяготеют производители, появляется на _ стадии жизненного цикла товара
(*ответ*) зрелости
разработки и вступления на рынок
роста (“экспансии”)
“заката” и исчезновения с рынка
Общие затраты (TC) на годовой выпуск (q) определяются по формуле …, где FC – величина фиксированных затрат; VC(q) - величина переменных затрат
(*ответ*) TC(q) = FC + VC(q)
TC(q) = FC -VC(q)
TC(q) = FC /VC(q)
TC(q) = FC ? VC(q)
Общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию, - это _ цен
(*ответ*) политика
Обязательное условие ценовой политики “снятия сливок” - это
(*ответ*) наличие на рынке отдельных ярко выраженных его сегментов
чувствительность рынка к ценам очень велика
возможность снижения издержек производства в результате расширения объемов производства
интенсивная конкуренция на рынке
Основной принцип дифференциации цен приобретения газа в России – _ принцип
(*ответ*) зональный
затратный
качественный
рыночный