Верны ли определения?
А) Экономическая ценность товара – это цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных товаров в сопоставимых экономических условиях
В) Экономическая ценность товара – это цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров плюс ценность для него тех свойств данного товара, которые отличают оцениваемый товар от товара альтернативы
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Скидка, предполагающая, что покупатель новой модели может вернуть устаревшую модель товара данной фирмы, купленную ранее, получив при этом скидку в размере
20-30% прейскурантной цены нового товара – это скидка
 (*ответ*) за возврат ранее купленного товара данной фирмы
 за ускорение оплаты и платеж наличными
 для престижных покупателей
 за преданность
Банковское и страховое обслуживание, информационно-сетевые услуги – это сектор _ услуг
 (*ответ*) деловых, информационных и инженерно-технологических
 социальных
 культурных
 материально-бытовых
В модели Курно в результате конкуренции суммарный объем выпуска олигополистов оказывается равным
 (*ответ*) 2/3 объема выпуска в случае совершенной конкуренции
 1/3 объема выпуска в случае совершенной конкуренции
 объему выпуска в случае совершенной конкуренции
 оптимальному объему выпуска монополии
В модели ломаной кривой спроса на продукцию олигополиста излом этой кривой появляется
 (*ответ*) в восприятии олигополиста как поправка на возможные действия его соперников
 в восприятии олигополиста как результат недостаточной информации о кривой рыночного спроса
 в силу агрессивных действий покупателей
 в качестве парадокса, противоречащего закону спроса
В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит
 (*ответ*) субъективная оценка покупателем ценности товара
 субъективная оценка производителем ценности товара
 объективная оценка величины издержек производства
 объективная оценка состояния рынка товара
В результате ценовой войны согласно модели Бертрана в классической олигополии цены опускаются до уровня цен, оптимального для
 (*ответ*) рынка совершенной конкуренции
 монополиста
 олигополии с доминирующей фирмой
 фирмы среднего размера
В случае классической олигополии ценовое соперничество равных по силе олигополистов при их увеличении приводит в пределе к
 (*ответ*) совершенной конкуренции
 монополистической конкуренции
 сближению предельного дохода и предельных издержек (у каждого из них)
 монополии (вследствие банкротства одного из соперников)
Группа методов ценообразования, которые предполагают определение цены товара исходя из издержек и прибыли (как правило, средних издержек и средней прибыли), – это методы _ ценообразования
 (*ответ*) затратного
 параметрического
 рыночного
 тендерного
Для завоевания лидерства на рынке по показателю «качество продукции» предприятие
 (*ответ*) устанавливает максимальную цену на свою продукцию
 устанавливает минимальную цену на свою продукцию
 стремится минимизировать издержки
 устанавливает цену на свою продукцию исходя из цен конкурентов
Если спрос неэластичный, то при повышении цены объем спроса
 (*ответ*) снижается
 повышается
 не изменяется
 сначала повышается, а затем снижается
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.