Верны ли определения?
А) Стратегия ценового прорыва – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне, соответствующем экономической ценности товара
В) Стратегия ценового прорыва – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более низком, чем экономическая ценность товара и получение большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и расширения присутствия на рынке
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Стратегия ценообразования – это согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике
В) Стратегия ценообразования – это провозглашенные намерения фирмы в области ценообразования, наиболее общие принципы, которых фирмы собираются придерживаться при установлении цен на товары и услуги
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Товарообменные (бартерные) операции – это операции, совершаемые на основе договоров мены и товарообмена
В) Товарообменные (бартерные) операции – это сделки, заключаемые в процессе осуществления внешнеторговой деятельности
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Торги (тендер) – это отбор поставщиков продукции или услуг производственного назначения с помощью формализованной процедуры аукционного типа
В) Торги (тендер) – это система конкретных практических мер по управлению ценами на товары и услуги фирмы
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Удельная цена – это цена, исчисляемая как сумма цен на различные виды работ, необходимых для оказания данной услуги
В) Удельная цена – это частное от деления цены на значение основного качественного параметра по каждому изделию данного параметрического ряда
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценовая дискриминация – это стратегия ценообразования, которая предполагает освоение рынка нового по отношению к рынку, освоенному ранее (вторичного рынка), который может существенно расширить спрос на продукцию фирмы при ее продаже по более низкой цене
В) Ценовая дискриминация – это продажа одних и тех же товаров фирмой по двум и более различным ценам
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.