Верны ли определения?
А) Защита рынка от конкуренции – это стратегия ценообразования, согласно которой предприятие должно оценить границы безубыточности решения по повышению цены, учтя в расчетах и дополнительные затраты, направленные на стимулирование продаж при повышенных ценах
В) Защита рынка от конкуренции – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более высоком, чем экономическая ценность товара и получение прибыли за счет высокой рентабельности продаж в узком сегменте рынка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Параметрический ряд – это совокупность продукции, которая однородна по конструкции и технологии изготовления, имеет одинаковое или близкое функциональное назначение и различается между собой количественным уровнем основного потребительского свойства
В) Параметрический ряд – это частное от деления цены на значение основного качественного параметра по каждому изделию данного параметрического ряда
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Политика цен – это согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике
В) Политика цен – это провозглашенные намерения фирмы в области ценообразования, наиболее общие принципы, которых фирмы собираются придерживаться при установлении цен на товары и услуги
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Стратегия «снятия сливок» – это стратегия ценообразования, согласно которой предприятие должно оценить границы безубыточности решения по повышению цены, учтя в расчетах и дополнительные затраты, направленные на стимулирование продаж при повышенных ценах
В) Стратегия «снятия сливок» – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более высоком, чем экономическая ценность товара и получение прибыли за счет высокой рентабельности продаж в узком сегменте рынка
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Стратегия нейтрального ценообразования – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне, соответствующем экономической ценности товара
В) Стратегия нейтрального ценообразования – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне более низком, чем экономическая ценность товара и получение большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и расширения присутствия на рынке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет