Прибыль, рассчитанная фирмой на основе бухгалтерской документации, представляет собой разность между выручкой от реализации и суммой
(*ответ*) постоянных (частично) и переменных издержек
эта сумма не имеет никакого отношения к теории ценообразования
только переменных издержек
постоянных (частично), переменных издержек и нормальной прибыли
Применительно к концепции жизненного цикла товара, ценовая политика будет разрабатываться
(*ответ*) отдельно для каждой фазы жизненного цикла
для всего цикла будет разработана единая ценовая политика, а для каждой фазы - отдельная ценовая стратегия
будет разрабатываться сразу для всех фаз цикла
не будет (ценовая политика логически не вполне совместима с концепцией жизненного цикла)
Производители, имеющие слишком высокие издержки производства, будут уходить с рынка на стадии жизненного цикла товара
(*ответ*) зрелости
падения
экспансии (роста)
вступления на рынок
Рынку монополистической конкуренции наиболее соответствует следующий метод ценообразования
(*ответ*) на основе ощущаемой полезности
ценообразование на основе анализа точки безубыточности
метод тендерного ценообразования
«издержки плюс прибыль»
Рынку совершенной конкуренции наиболее соответствует метод ценообразования
(*ответ*) «издержки плюс прибыль»
ценообразование на основе анализа точки безубыточности
метод тендерного ценообразования
на основе ощущаемой полезности
С точки зрения экономической теории, единственной разумной стратегией цен в условиях рынка совершенной конкуренции в долгосрочном периоде является стратегия
(*ответ*) целевых цен
ценового прорыва
льготных цен
высоких цен
Следующий элемент процесса разработки ценовой стратегии компании оказывается излишним на рынке однородной продукции
(*ответ*) «Сегментный анализ рынка»
«Анализ конкуренции»
«Оценка затрат»
«Определение потенциальных покупателей»
Сложности проведения рациональной тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) связаны преимущественно с
(*ответ*) крайне низкими доходами населения
отсутствием концептуальных основ реформирования ЖКХ
нехваткой денежных средств
отсутствием специалистов-ценовиков
Специфической чертой ценообразования на рынке электроэнергии является то, что
(*ответ*) субъектами рынка являются естественные монополии
ценообразование здесь осуществляется по методу «издержки плюс прибыль»
российский рынок во многом схож с рынком США
субъектами рынка являются акционерные общества (компании)
Стратегию низких цен следует применять, если
(*ответ*) предприятие решило расконсервировать значительную часть производственных мощностей
товар ориентирован в первую очередь на покупателей с высокими доходами
у предприятия не хватает мощностей для массового производства данного товара
предлагаемый на рынок товар уникален
Стратегия льготного ценообразования наиболее характерна для стадии жизненного цикла товара
(*ответ*) падения
зрелости
экспансии (роста)
вступления на рынок