Концепция жизненного цикла товара утверждает, что
 (*ответ*) каждый товар находится на рынке ограниченное время вследствие его морального старения
 каждый товар то уходит с рынка («фаза подъема»), то снова на него возвращается
 каждый товар следует время от времени изымать с рынка, дабы подогревать интерес покупателей
 товар продается лишь в течение срока существования («жизни») компании, впервые предложившей его рынку
Крупная фирма-монополист будет поддерживать барьеры на входы в отрасль, применяя стратегию
 (*ответ*) низких цен (ценового прорыва)
 высоких цен
 "следование за лидером"
 "связанного" ценообразования
Максимизация прибыли достигается в случае равенства
 (*ответ*) предельных издержек и предельного дохода
 предельного дохода и средних издержек
 предельных и средних издержек
 средних издержек и среднего дохода
Метод текущей цены ("следование за лидером") наиболее характерен для рынка следующего типа
 (*ответ*) рынка совершенной конкуренции
 монополии
 рынка монополистической конкуренции
 обычной олигополии (когда размеры всех олигополистов примерно одинаковы)
Метод ценообразования на основе ощущаемой ценности берет за основу
 (*ответ*) восприятие покупателя
 общесоциальную значимость товара
 ожидаемую стоимость предстоящего производства товара
 издержки продавца
Неприростные затраты возникают в случае
 (*ответ*) фермер покупает шесть соток земли (условный пример), поскольку по закону больше шести соток он приобрести не может
 заработная плата за производство продукции, причем этот расход в расчете на единицу продукции напрямую зависит от объема производства
 предприятие строит заводские цеха, и при этом специально оговаривается возможность расширения (в будущем) производственных площадей
 расход материалов на производство продукции, причем этот расход в расчете на единицу продукции не зависит от объема производства
О ценовой политике «наступление на рынок» говорят, подразумевая, что ее цель
 (*ответ*) максимальное увеличение сбыта
 лидерство в качестве
 выживание фирмы
 краткосрочная максимизация прибылив
Общая стоимость поставки газа будет отличаться от базисной стоимости на величину
 (*ответ*) цены дополнительных услуг
 стоимости квалифицированных трудовых ресурсов
 амортизации основных фондов
 стоимости материальных затрат
Отличие в определении величины тарифа на электроэнергию между российской и зарубежной практикой заключается, прежде всего, в
 (*ответ*) методике определения величины прибыли субъекта рынка
 подходе к вопросу учета затрат, относимых на себестоимость
 несоответствии антимонопольного законодательства
 отношении регулирующих органов к субъектам рынка
Пассивному типу ценообразования соответствует ценовая стратегия
 (*ответ*) "следование за лидером"
 "связанного" ценообразования
 нейтрального ценообразования
 высоких цен («снятие сливок»)
Под политикой цен принято понимать
 (*ответ*) общие цели, которые предприятие намерено достичь при помощи цен на свою продукцию
 процесс долгосрочной максимизации прибыли, достигаемой при помощи цен
 совокупность мер, осуществляемых предприятием в процессе краткосрочной максимизации прибыли
 совокупность мер, осуществляемых предприятием в области ценообразования
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.