Концепция жизненного цикла товара утверждает, что
(*ответ*) каждый товар находится на рынке ограниченное время вследствие его морального старения
каждый товар то уходит с рынка («фаза подъема»), то снова на него возвращается
каждый товар следует время от времени изымать с рынка, дабы подогревать интерес покупателей
товар продается лишь в течение срока существования («жизни») компании, впервые предложившей его рынку
Крупная фирма-монополист будет поддерживать барьеры на входы в отрасль, применяя стратегию
(*ответ*) низких цен (ценового прорыва)
высоких цен
"следование за лидером"
"связанного" ценообразования
Максимизация прибыли достигается в случае равенства
(*ответ*) предельных издержек и предельного дохода
предельного дохода и средних издержек
предельных и средних издержек
средних издержек и среднего дохода
Метод текущей цены ("следование за лидером") наиболее характерен для рынка следующего типа
(*ответ*) рынка совершенной конкуренции
монополии
рынка монополистической конкуренции
обычной олигополии (когда размеры всех олигополистов примерно одинаковы)
Метод ценообразования на основе ощущаемой ценности берет за основу
(*ответ*) восприятие покупателя
общесоциальную значимость товара
ожидаемую стоимость предстоящего производства товара
издержки продавца
Неприростные затраты возникают в случае
(*ответ*) фермер покупает шесть соток земли (условный пример), поскольку по закону больше шести соток он приобрести не может
заработная плата за производство продукции, причем этот расход в расчете на единицу продукции напрямую зависит от объема производства
предприятие строит заводские цеха, и при этом специально оговаривается возможность расширения (в будущем) производственных площадей
расход материалов на производство продукции, причем этот расход в расчете на единицу продукции не зависит от объема производства
О ценовой политике «наступление на рынок» говорят, подразумевая, что ее цель
(*ответ*) максимальное увеличение сбыта
лидерство в качестве
выживание фирмы
краткосрочная максимизация прибылив
Общая стоимость поставки газа будет отличаться от базисной стоимости на величину
(*ответ*) цены дополнительных услуг
стоимости квалифицированных трудовых ресурсов
амортизации основных фондов
стоимости материальных затрат
Отличие в определении величины тарифа на электроэнергию между российской и зарубежной практикой заключается, прежде всего, в
(*ответ*) методике определения величины прибыли субъекта рынка
подходе к вопросу учета затрат, относимых на себестоимость
несоответствии антимонопольного законодательства
отношении регулирующих органов к субъектам рынка
Пассивному типу ценообразования соответствует ценовая стратегия
(*ответ*) "следование за лидером"
"связанного" ценообразования
нейтрального ценообразования
высоких цен («снятие сливок»)
Под политикой цен принято понимать
(*ответ*) общие цели, которые предприятие намерено достичь при помощи цен на свою продукцию
процесс долгосрочной максимизации прибыли, достигаемой при помощи цен
совокупность мер, осуществляемых предприятием в процессе краткосрочной максимизации прибыли
совокупность мер, осуществляемых предприятием в области ценообразования