Если компания, работающая в некоторой отрасли, разрабатывает ценовую стратегию, то введение государством предельных цен на продукцию компании будет учтено на следующем этапе процесса разработки стратегии
 (*ответ*) стратегического анализа
 анализа внешних воздействий
 формирования стратегии
 сбора исходной информации
Если компания-олигополист устанавливает на свой товар-новинку максимально высокую цену, то это будет ценовая политика
 (*ответ*) премиального ценообразования («снятие сливок»)
 политика выживания (поскольку у фирмы не остается другого выбора)
 максимизации прибыли
 «наступление на рынок» (максимизации сбыта)
Если между газовиками и энергетиками возникает спор по поводу тарифов на энергоносители (т.е. имеет место межотраслевой ценовой конфликт), то этим вопросом должен заниматься
 (*ответ*) Департамент цен при Министерстве экономики РФ
 только спорящие стороны
 Комитет по антимонопольной политике Государственной Думы РФ
 Президент РФ
Если мелкие банки США устанавливают процентную ставку по кредитам на уровне ставки Федеральной резервной системы + 0,5 %, то можно говорить, что они применяют стратегию
 (*ответ*) "следование за лидером"
 целевых цен
 льготных цен
 высоких цен
Если мы говорим, что на каком-то предприятии ценообразование излишне ориентировано на издержки, то речь идет об ошибке в
 (*ответ*) ценовой политике
 применении методов ценообразования
 ценовой тактике
 ценовой методологии
Если один из серии похожих товаров обладает меньшей ценовой эластичностью, чем все остальные, то это говорит
 (*ответ*) о его рыночной силе (конкурентоспособности)
 о его слабости (неконкурентоспособности)
 ни о чем не говорит (товары сравниваются по перекрестным эластичностям, а не ценовым)
 о том, что продавец применяет рыночные методы ценообразования
Если предприятие производит маркетинговые исследования, это будут затраты
 (*ответ*) невозвратные
 приростные
 условно-переменные
 предотвратимые
Если равновесная цена товара оценивается в 1000 руб., а компания устанавливает цену 995 руб., то она применяет стратегию
 (*ответ*) психологических цен
 ценового прорыва
 «связанного» ценообразования
 льготных цен
Если средние издержки умножить на объем выпуска, то получим
 (*ответ*) уровень совокупных издержек
 сумму постоянных и предельных издержек
 уровень предельных издержек
 объем выручки предприятия
Если товар ориентирован на покупателей с высокими доходами, то следует применять стратегию
 (*ответ*) высоких цен
 целевых цен
 ценового прорыва
 нейтрального ценообразования
Если фирма выбирает политику лидерства в качестве по некоторой продукции, то это отразится на рентабельности этой продукции следующим образом
 (*ответ*) может повыситься, а может и понизиться (издержки растут, цена тоже растет)
 когда речь идет о качественной стороне товара, показатель рентабельности теряет смысл
 обязательно понизится (за качество чем-то надо платить)
 обязательно повысится (издержки те же, а цены из-за качества вырастут)
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.