В рамках концепции жизненного цикла товара, на стадии роста наиболее используемыми целями ценовой политики являются
(*ответ*) «снятие сливок» и сговор с конкурентами
лидерство в качестве или краткосрочная максимизация прибыли
ценообразование «издержки плюс прибыль»
ценовая война и ценовое лидерство
В рамках концепции жизненного цикла товара, наиболее высокие цены устанавливаются производителем товара в фазе
(*ответ*) вступления на рынок
падения
зрелости
экспансии (роста)
В рамках концепции жизненного цикла товара, наибольшие затраты на НИОКР идут у производителя товаров в фазе
(*ответ*) вступления на рынок
падения
зрелости
экспансии (роста)
В рамках концепции жизненного цикла товара, наименьшее число конкурентов оказывается у производителя товара в фазе
(*ответ*) вступления на рынок
падения
зрелости
экспансии (роста)
В российской практике при определении тарифа на электроэнергию прибыль устанавливают исходя из
(*ответ*) потребности в будущих капиталовложениях
доходности вложений на рынке ценных бумаг
максимального уровня прибыли, установленного государственными органами
доходов от инвестиций в других отраслях
В случае неучета информации об издержках оказывается недостижимой следующая цель ценовой политики фирмы
(*ответ*) максимизация прибыли
лидерство в качестве
"следование за лидером"
максимизация сбыта (захват наибольшей доли рынка)
В состав индикаторов, на основании которых рассчитывается обоснованность тарифа предприятия жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), не следует включать
(*ответ*) структурную дифференциацию предприятий района
вопросы охраны окружающей среды
эффективность производства предприятия ЖКХ
качество предоставляемых услуг
В состоянии долгосрочного равновесия точка оптимума данного производителя
(*ответ*) совпадает с оптимумом в краткосрочном периоде
недостижима, поскольку прибыль постепенно сводится к нормальной
в принципе невозможна (противоречит сути долгосрочного равновесия)
совпадает с точкой оптимума других производителей
В стадии падения, в рамках концепции жизненного цикла товара, цена товара может снизиться незначительно, если
(*ответ*) основную часть затрат составляют переменные затраты
в отрасли имеет место сильно выраженный положительный эффект масштаба
происходит рост ценовой конкуренции
основную часть затрат составляют постоянные затраты
В условиях рынка совершенной конкуренции норма прибыли может быть определена как
(*ответ*) прибыль, получаемая предприятием в условиях долгосрочного равновесия
часть прибыли, которую конкуренты получают по молчаливому соглашению («норме»)
прибыль в мгновенном периоде
прибыль, получаемая предприятием в условиях краткосрочного равновесия
В ходе ценовой политики «снятие сливок» продавец
(*ответ*) сначала установит высокую цену, а затем будет ее понижать
установит предельно низкие цены и будет активно информировать об этом покупателей
будет продавать по высокой цене и прекратит продажи, когда рынок исчерпается
сначала установит низкую цену, а затем будет ее повышать