Коэффициентом _ эластичности спроса по цене показывает, на сколько процентов изменяется объем спроса на товар при изменении его цены на один процент
(*ответ*) прямой
косвенной
перекрестной
общей
Методологическая основа ценовой политики предприятия - это
(*ответ*) маркетинг
Минимальная цена, по которой продавец согласен продать определенное количество данного товара, – это цена
(*ответ*) предложения
Модель олигополистических ценовых войн, которые продолжаются до тех пор, пока цена не упадет до уровня средних издержек, – это модель
(*ответ*) Бертрана
Курно
Вальрааса
Маршалла
Монополистическая конкуренция широко представлена в отраслях, производящих
(*ответ*) предметы потребления
сырье
оборудование
оргтехнику
Монополия на стороне спроса, когда на рынке выступает один покупатель, – это
(*ответ*) монопсония
Монопольное ценообразование осуществляется на рынках трех типов
(*ответ*) монополии
(*ответ*) монополистической конкуренции
(*ответ*) олигополии
совершенной конкуренции
Наука, изучающая процессы формирования, закономерности движения и использования цен, - это
(*ответ*) ценообразование
Обобщающий показатель, характеризующий состояние цен определенной товарной массы в данный момент времени, – это _ цен
(*ответ*) уровень
Олигополия, производящая однородный продукт, - это _ олигополия
(*ответ*) чистая
Олигополия, производящая разнообразную продукцию, одного функционального назначения, - это _ олигополия
(*ответ*) дифференцированная
Организация нескольких производителей, которые совместно принимают решения об уровне цен, объемах производства или о разделе рынка,– это
(*ответ*) картель
Основная сфера монополистической конкуренции – это
(*ответ*) розничная торговля
оптовая торговля
промышленное производство
биржевая торговля
Основное правило для определения монопольной цены выражается формулой …, где Р – цена; МС - предельные издержки; Еd – эластичность спроса
(*ответ*) Р = МС/[ 1+ (1/Еd)]
Р = МС ? [ 1+ (1/Еd)]
Р = МС + 1+ (1/Еd)
Р = МС - [ 1+ (1/Еd)]
Основоположник неоклассического направления в ценообразовании - это
(*ответ*) А. Маршалл
А.Смит
Д. Риккардо
К.Маркс
Особенности формирования цен на различных типах рынков определяются _ рынков
(*ответ*) структурой
локализацией
степенью открытости
видом конкуренции
Отличие закупочной цены от других видов цен состоит в том, что в ее состав не включаются _ и
(*ответ*) НДС
(*ответ*) акцизы
себестоимость
прибыль