В маржинальной теории различаются три базовые концепции
(*ответ*) кардиналистская
(*ответ*) ординалистская
(*ответ*) концепция выявленных предпочтений
монетаристская
В основе затратного направления в ценообразовании лежит
(*ответ*) трудовая теория стоимости
теория экономического роста
теория предложения
теория жизненного цикла продукта
В свободную оптовую цену не входит
(*ответ*) торговая надбавка
себестоимость
прибыль
акциз
В состав закупочной цены оптового посредника входят
(*ответ*) себестоимость
(*ответ*) прибыль
(*ответ*) акциз
(*ответ*) НДС
торговая надбавка
В состав отпускной цены производителя входят
(*ответ*) себестоимость
(*ответ*) прибыль
акциз
торговая надбавка
В состав цены включаются следующие виды налогов
(*ответ*) социальные
(*ответ*) на добавленную стоимость
(*ответ*) на прибыль
на имущество
В теории фирменного ценообразования выделяются три основных направления
(*ответ*) затратное
(*ответ*) неоклассический синтез
(*ответ*) субъективное маржинальное
монетарное
В трудовой теории стоимости формирование стоимости происходит в сфере
(*ответ*) производства
обращения
потребления
накопления
В условиях монополистической конкуренции имеет место _ соперничество
(*ответ*) продуктовое
Величина процентного изменения объема предложения товара при однопроцентном изменении его цены - это _ ценовой эластичности предложения
(*ответ*) коэффициент
Величина процентного изменения объема спроса на данный товар при изменении цены другого товара - это коэффициент _ эластичности спроса
(*ответ*) перекрестной
Величина процентного изменения спроса на данный товар при однопроцентном изменении дохода потребителя - это _ эластичности спроса по доходу
(*ответ*) коэффициент
Возмещение всех издержек оптовой торговли осуществляется с помощью
(*ответ*) снабженческо-сбытовых надбавок
торговой надбавки
налогов
акцизов
Выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции — это
(*ответ*) себестоимость
Главная особенность _ теории, с точки зрения ценообразования, - абсолютизация спроса
(*ответ*) маржинальной
Готовность продавца продать определенное количество того или иного товара в определенный период времени – это
(*ответ*) предложение