Лимитное ценообразование - разновидность стратегии "проникновение на рынок":
(*ответ*) да
нет
Методами формирования цен на товары и услуги являются затратные, параметрические, маржинальные методы:
(*ответ*) да
нет
Монопольные цены не являются рыночными ценами:
(*ответ*) неверно
верно
Периодические сделки относятся к дифференцированному ценообразованию:
(*ответ*) верно
неверно
При неэластичном спросе темп роста количественного спроса меньше темпа снижения цен:
(*ответ*) верно
неверно
При эластичном спросе увеличение количественного спроса при снижении цены ведет к увеличению доходов производителя:
(*ответ*) да
нет
Равновесие цены - равенство цены производителя и количества денег, которые готов заплатить покупатель за товар:
(*ответ*) да
нет
Регулируемые цены делятся на предельные и фиксированные:
(*ответ*) да
нет
Регулируемые цены устанавливает общество или государство:
(*ответ*) верно
неверно
Сезонные, праздничные скидки - периодические скидки:
(*ответ*) да
нет
Согласно индексу монополизации, конкуренция считается совершенной, если степень монополизации равна:
(*ответ*) 0
1
2
5
Стратегия "проникновения на рынок" обусловливается погашением потерь за счет роста масштабов производства:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегия "следования за лидером" является стратегией "приспособления" производителя:
(*ответ*) верно
неверно
Стратегия экономии расходов при увеличении объемов производства, ресурсосбережение, исключение нерациональных затрат - стратегия:
(*ответ*) "низких издержек"
"уникальности"
"приспособления"
"смешанная"
Уровень благосостояния - макроэкономический фактор цен:
(*ответ*) да
нет
Утверждение "низкая цена на стандартный продукт" соответствует стратегии "уникальности":
(*ответ*) ложно
истинно
Чем выше уровень нормы прибыли и нормы прибавочной стоимости, тем выше уровень цен:
(*ответ*) верно
неверно
Автором классификации равновесия цен является:
(*ответ*) А. Маршалл
Дж. Беллерс
У. Бэджот
А. Смит