Тип рыночной структуры, для которой характерно присутствие на рынке единственного производителя, отсутствие близких заменителей товара монополиста и существенные барьеры для входа на рынок делают невозможным появление конкурентов, – это
(*ответ*) монополия
монополистическая конкуренция
олигополия
свободная конкуренция
Товары, коэффициент перекрестной эластичности которых отрицательный, – это _ товары
(*ответ*) взаимодополняющие
независимые
взаимозаменяющие
взаимоисключающие
Товары, коэффициент перекрестной эластичности которых положительный, – это _ товары
(*ответ*) взаимозаменяющие
взаимодополняющие
независимые
взаимоисключающие
Товары, коэффициент перекрестной эластичности которых равен нулю, – это _ товары
(*ответ*) независимые
взаимодополняющие
взаимозаменяющие
взаимоисключающие
Установление государством определенных правил ценообразования – это _ меры государственного регулирования цен
(*ответ*) прямые
косвенные
переменные
постоянные
Установление цен на отдельные товары выше, чем у конкурентов, – это
(*ответ*) премиальное ценообразование (стратегия «снятых сливок»)
стратегия ценового прорыва
стратегия нейтрального ценообразования
стратегия сниженных цен
Установление цен на уровне конкурентов – это
(*ответ*) стратегия нейтрального ценообразования
стратегия сниженных цен
стратегия ценового прорыва
премиальное ценообразование (стратегия «снятых сливок»)
Установление цен, в основе которого лежит собственность монополии или государства на реализуемые товары, – это _ регулирование цен
(*ответ*) административное
государственное
экономическое
розничное
Фиксация цен на определенном уровне – это
(*ответ*) «замораживание» цен
система «лидерства»
административное регулирование цен
ценовая линия
Форма создания конкурирующих отраслей, выпускающих товары-субституты, покрывающие одинаковые потребности покупателей, – это _ конкуренция
(*ответ*) межотраслевая
монополистическая
олигополистическая
международная
Фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара, – это
(*ответ*) цена
стоимость
богатство
платежеспособный спрос