Метод ценовой политики, связанный с продажей товаров в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного и того же вида товара, – это ценовая
 (*ответ*) линия
 стратегия
 конкуренция
 политика
Метод ценообразования, который основывается на определении расчетной цены исходя из совокупности всех издержек производства и реализации товара, т.е. всех прямых, полных затрат, к которым добавляется определенная величина прибыли, – это метод
 (*ответ*) полных затрат
 потребительской оценки
 следования за лидером
 аукционный
Наиболее низкие цены, по которым фирма продает свои товары, – это _ цены
 (*ответ*) льготные
 трансфертные
 базисные
 справочные
Относительный показатель, который используется для изучения динамики цен на товары производственно-технического назначения, – это индекс
 (*ответ*) цен производителей промышленной продукции
 цен экспортеров
 цен биржевой торговли
 потребительских цен
Относительный показатель, который характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления, – это индекс
 (*ответ*) потребительских цен
 цен производителей промышленной продукции
 цен экспортеров
 цен биржевой торговли
Показатели, которые представляют цены товаров, являющихся объектами биржевой торговли, – это биржевые
 (*ответ*) котировки
 скидки
 тиккеры
 бонусы
Показатель, который характеризует относительное изменение спроса на товар при изменении дохода потребителя, – это
 (*ответ*) эластичность спроса от дохода
 точка безубыточности
 платежеспособный спрос
 предельное потребление
Понижение цен, установление цен несколько ниже, чем у конкурентов, – это
 (*ответ*) стратегия ценового прорыва
 стратегия нейтрального ценообразования
 премиальное ценообразование (стратегия «снятых сливок»)
 стратегия сниженных цен
Процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам, – это
 (*ответ*) ценообразование
 регулирование цен
 ценовая политика
 ценовая линия
Расходы предприятия, не зависящие непосредственным образом от объема производимой продукции, которые не могут быть в течение короткого периода времени ни увеличены, ни уменьшены с целью роста или сокращения выпуска продукции, – это _ затраты
 (*ответ*) постоянные
 переменные
 средние
 маржинальные
Расходы, изменяющиеся в зависимости от объема производства, – это _ затраты
 (*ответ*) переменные
 постоянные
 средние
 маржинальные
спросил 05 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 05 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.