Верны ли определения?
А) Ценовая линия – это совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию
В) Ценовая линия – это метод ценовой политики, связанный с продажей товаров в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного и того же вида товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценовая политика – это совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию
В) Ценовая политика – это метод ценовой политики, связанный с продажей товаров в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного и того же вида товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Если перекрестная эластичность спроса больше 0, то товары, по которым проводился расчет
(*ответ*) взаимозаменяемые
взаимодополняемые
независимые
взаимодополняемые или независимые
Если спрос неэластичный, то при повышении цены объем спроса
(*ответ*) снижается
повышается
не изменяется
сначала повышается, а затем снижается
Воздействие государства на цены посредством использования экономических рычагов – это _ меры государственного регулирования цен
(*ответ*) косвенные
прямые
переменные
постоянные
Конкуренция, связанная с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта – это _ конкуренция
(*ответ*) ценовая
неценовая
рыночная
сбытовая
Косвенное воздействие на цены при помощи различных экономических инструментов через элементы ценового механизма – это _ регулирование цен
(*ответ*) экономическое
административное
государственное
розничное
Метод административного воздействия на цену, который состоит в том, что из нескольких монополий выделяется одна или две, которые устанавливают цены, служащие ориентиром для других производителей аналогичной продукции, – это
(*ответ*) система «лидерства»
«замораживание» цен
административное регулирование цен
ценовая линия
Метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства, – это _ конкуренция
(*ответ*) неценовая
рыночная
сбытовая
ценовая