Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается _ с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
(*ответ*) рынку
Товары повседневного спроса можно классифицировать на товары
(*ответ*) основные
(*ответ*) импульсивной покупки
(*ответ*) экстренные
предварительного выбора
особого спроса
Требование, согласно которому необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, полностью удовлетворяющие их вкусы, – это принцип маркетинга – максимизация
(*ответ*) выбора потребителей
степени удовлетворения потребителей
потребления
качества жизни
Уровень доступности товара выше в случае использования распределения
(*ответ*) интенсивного
эксклюзивного
селективного
прямого
Установите соответствие между видами маркетинга и их содержанием
массовый маркетинг <-> вид маркетинга, связанный с обеспечением массового производства, распространения и продвижения на рынок одного товара для всех без исключения покупателей
целевой маркетинг <-> вид маркетинга, связанный с обеспечением производства, распространения и продвижения продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов
дифференцированный маркетинг <-> вид маркетинга, связанный с обеспечением производства, распространения и продвижения на рынок нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы
конверсионный маркетинг <-> вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту на положительное
Установите соответствие между видами рекламы и их содержанием
товарная реклама <-> рекламная деятельность, направленная на стимулирование продажи конкретных товаров и услуг
общественная реклама <-> рекламная деятельность, направленная на формирование благоприятного образа фирмы
внутрифирменная реклама <-> рекламная деятельность, направленная на то, чтобы повышать веру сотрудников в собственное предприятие
побудительная реклама <-> рекламная деятельность, направленная на создание в выбранном сегменте рынка спроса на какой-то продукт или услугу
Установите соответствие между методами и средствами обеспечения безопасности информации и их содержанием
маскировка <-> метод защиты информации путем ее криптографического закрытия
препятствия <-> метод физического пути преграждения несанкционированного доступа к информации
принуждение <-> метод защиты, когда пользователи и персонал системы вынуждены соблюдать правила обработки, передачи и использования защищаемой информации под угрозой материальной, административной или уголовной ответственности
регламентация <-> метод защиты информации, создающий такие условия автоматизированной обработки, хранения и передачи защищаемой информации, при которых возможности несанкционированного доступа к ней сводились бы к минимуму
Установите соответствие между понятиями и их назначением
максимизация потребления <-> максимизировать производство, уровень занятости и благосостояние общества
максимизация степени удовлетворения потребителей <-> достижение роста степени удовлетворенности потребителей
максимизация выбора потребителей <-> обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, полностью удовлетворяющие их вкусы
максимизация качества жизни <-> обеспечить количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, а также качество культурной и физической среды обитания людей