Набор маркетинговых средств, определенная структура которого обеспечивает решение маркетинговых задач на целевом рынке, – это _ маркетинга
(*ответ*) комплекс
Назначение _ блока – привлечь внимание потребителей к информационному посланию
(*ответ*) аттрактивного
Напоминающая реклама используется на такой стадии жизненного цикла продукта, как
(*ответ*) зрелость
спад
рост
насыщение рынка
Недостатками стратегии дифференцированного маркетинга являются
(*ответ*) наличие конкурентов практически в каждом сегменте рынка
(*ответ*) сложность достижения конкурентного преимущества в каком-либо сегменте рынка
отсутствие возможности для стратегических маневров
сложности в разработке новых товаров, пользующихся спросом потребителей в выбранных сегментах
Недостатками стратегии концентрированного маркетинга являются
(*ответ*) уязвимость стратегии
(*ответ*) сложность завоевания выбранного сегмента рынка
(*ответ*) необходимость поддержания постоянного контакта с потребителями
значительные расходы на рекламу
нестабильность доходов
Необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности и развития личности - это
(*ответ*) потребность
нужда
спрос
запрос
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, – это
(*ответ*) потребность
Обувная фабрика, выпуская одну модель спортивной обуви, которая различается только размерами и предназначена для всех лиц, занимающихся активным отдыхом, использует стратегию _ маркетинга
(*ответ*) массового
дифференцированного
концентрированного
поддерживающего
Окружающая маркетинговая среда организации состоит из внутренней (контролируемой) и _ среды
(*ответ*) внешней
Определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте, - это _ цикл продукта
(*ответ*) жизненный
Основными средствами процесса коммуникации являются
(*ответ*) обращение
(*ответ*) средства распространения информации
ответная реакция
кодирование
По мере сокращения срока доставки товаров на рынок, в случае прямого сбыта, средний уровень затрат, связанных со сбытом
(*ответ*) существенно возрастает
умеренно возрастает
снижается
остается неизменным
По мнению ведущих маркетологов, наиболее адаптивной к изменениям в окружающей среде и, следовательно, самой перспективной с точки зрения дальнейшего развития и применения является _ - функциональная организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности
(*ответ*) рыночно
По способам использования различают товары
(*ответ*) краткосрочного пользования
(*ответ*) длительного пользования
повседневного спроса
особого спроса (престижные товары)
По типу целевой аудитории выделяют потребительскую и _ рекламу
(*ответ*) деловую
Побудительная реклама используется на такой стадии жизненного цикла продукта, как
(*ответ*) насыщение рынка
внедрение
рост
зрелость