Набор маркетинговых средств, определенная структура которого обеспечивает решение маркетинговых задач на целевом рынке, – это _ маркетинга
(*ответ*) комплекс
Назначение _ блока – привлечь внимание потребителей к информационному посланию
(*ответ*) аттрактивного
Напоминающая реклама используется на такой стадии жизненного цикла продукта, как
(*ответ*) зрелость
 спад
 рост
 насыщение рынка
Недостатками стратегии дифференцированного маркетинга являются
(*ответ*) наличие конкурентов практически в каждом сегменте рынка
(*ответ*) сложность достижения конкурентного преимущества в каком-либо сегменте рынка
 отсутствие возможности для стратегических маневров
 сложности в разработке новых товаров, пользующихся спросом потребителей в выбранных сегментах
Недостатками стратегии концентрированного маркетинга являются
(*ответ*) уязвимость стратегии
(*ответ*) сложность завоевания выбранного сегмента рынка
(*ответ*) необходимость поддержания постоянного контакта с потребителями
 значительные расходы на рекламу
 нестабильность доходов
Необходимость в чем-либо для поддержания жизнедеятельности и развития личности - это
(*ответ*) потребность
 нужда
 спрос
 запрос
Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, – это
(*ответ*) потребность
Обувная фабрика, выпуская одну модель спортивной обуви, которая различается только размерами и предназначена для всех лиц, занимающихся активным отдыхом, использует стратегию _ маркетинга
(*ответ*) массового
 дифференцированного
 концентрированного
 поддерживающего
Окружающая маркетинговая среда организации состоит из внутренней (контролируемой) и _ среды
(*ответ*) внешней
Определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте, - это _ цикл продукта
(*ответ*) жизненный
Основными средствами процесса коммуникации являются
(*ответ*) обращение
(*ответ*) средства распространения информации
 ответная реакция
 кодирование
По мере сокращения срока доставки товаров на рынок, в случае прямого сбыта, средний уровень затрат, связанных со сбытом
(*ответ*) существенно возрастает
 умеренно возрастает
 снижается
 остается неизменным
По мнению ведущих маркетологов, наиболее адаптивной к изменениям в окружающей среде и, следовательно, самой перспективной с точки зрения дальнейшего развития и применения является _ - функциональная организационно-управленческая модель маркетинговой деятельности
(*ответ*) рыночно
По способам использования различают товары
(*ответ*) краткосрочного пользования
(*ответ*) длительного пользования
 повседневного спроса
 особого спроса (престижные товары)
По типу целевой аудитории выделяют потребительскую и _ рекламу
(*ответ*) деловую
Побудительная реклама используется на такой стадии жизненного цикла продукта, как
(*ответ*) насыщение рынка
 внедрение
 рост
 зрелость
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.