Концепция маркетинга, основанная на предположении, что товары будут продаваться, если сконцентрировать усилия на улучшении производства, увеличении объемов выпуска товаров, – это концепция совершенствования
(*ответ*) производства
Концепция маркетинга, основанная на предположении, что товары будут продаваться, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом, – это концепция
(*ответ*) социально-этического маркетинга
маркетинга
интенсификации коммерческих усилий
совершенствования производства
Лица или организации, которые реализуют на одних и тех же рынках продукцию или оказывают услуги, удовлетворяющие одни и те же потребности, – это
(*ответ*) конкуренты
Лица или организации, потребляющие (использующие) продукт чьего-либо производства, включая и свой собственный продукт, – это
(*ответ*) потребители
Любая группа, которая проявляет интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленные цели, – это _ аудитория
(*ответ*) контактная
Маркетинг в рыночном сегмента занимает промежуточное положение между _ и индивидуальным маркетингом
(*ответ*) массовым
Маркетинг – это процесс _ возможностей организации и запросов потребителей
(*ответ*) согласования
Маркетинг, задачей которого является процесс превращения потенциального спроса в реально предъявляемый путем разработки продуктов, отвечающих новым потребностям рынка, - это вид маркетинга
(*ответ*) развивающего
стимулирующего
пробного
концентрированного
Маркетинговая информационная система состоит из следующих функциональных блоков: информационно-поискового, аналитической и технической обработки сведений, аккумуляции и хранения сведений, _, общего управления и ресурсного обеспечения
(*ответ*) коммуникаций
Маркетинговая информация, ранее находившаяся в деловом обороте, – это _ маркетинговая информация
(*ответ*) вторичная
Маркетинговая информация, собираемая исследователем специально для решения конкретной проблемы, – это _ маркетинговая информация
(*ответ*) первичная
Маркетинговая среда компании включает в себя _ типов контактных аудиторий (ответ дайте цифрой)
(*ответ*) 7
Маркетинговое информационное послание обычно содержит три функционально-логических блока: аттрактивный, собственно информативный
(*ответ*) рекомендательный
Маркетинговый канал – это совокупность_ организаций, участвующих в процессе перемещения товара или услуги с тем, чтобы сделать их доступными для использования или потребления
(*ответ*) взаимосвязанных
Метод исследования окружающей маркетинговой среды, состоящий в разделении всей совокупности потребителей на отдельные группы, характеризующиеся различной реакцией на один и тот же комплекс средств маркетингового воздействия, – это _ рынка
(*ответ*) сегментация
Методом качественных исследований является
(*ответ*) глубинное интервью
опрос
панельное обследование
маркетинговый аудит
Методом количественных исследований является
(*ответ*) опрос
экспертные оценки
контент-анализ
мозговая атака