Для успешной продажи товаров предварительного выбора необходимо
(*ответ*) иметь широкий ассортимент
(*ответ*) хорошо знать товар
(*ответ*) суметь заинтересовать покупателя
размещать товары во многих торговых точках, чтобы не упустить возможность продажи
Для фирмы, имеющей ограниченную номенклатуру выпускаемых товаров и реализующей их на большом количестве рынков, отличающихся друг от друга условиями реализации, наиболее целесообразной формой организации маркетинговой службы является
(*ответ*) рыночная
региональная
товарная
функциональная
Для фирмы, имеющей сравнительно небольшую номенклатуру выпускаемых товаров и функционирующей на небольшом количестве рынков, наиболее целесообразной формой организации маркетинговой службы является
(*ответ*) функциональная
продуктовая
региональная
рыночная
Для фирмы, имеющей широкую номенклатуру выпускаемых товаров и реализующей их на большом количестве однородных рынков, наиболее целесообразной формой организации маркетинговой службы является
(*ответ*) продуктовая
региональная
рыночная
функциональная
Достоинством вторичной информации является
(*ответ*) доступность
целенаправленность
надежность
полнота
Достоинством первичной информации является
(*ответ*) целенаправленность
доступность
большая экономия времени на сбор данных
низкие затраты на получение данных
Единство цены и полезности товара – это
(*ответ*) ценность
Если маркетинг реализуется на уровне отдельной организации, его называют
(*ответ*) микромаркетингом
Если производитель акцентирует внимание на покупателях, склонных к новшествам, используя стратегию выборочного распределения и, соответственно, осуществляя выход на рынок через специализированный канал распределения, то этот этап жизненного цикла продукта называется «_»
(*ответ*) внедрение
рост и развитие
зрелость и стабилизация
спад
Если распределение является ключевой компетенцией компании, то
(*ответ*) передача маркетинговых функций другим организациям будет неуместной
передача маркетинговых функций другим организациям будет целесообразной
целесообразна передача большей части маркетинговых функций другим организациям, а высвободившиеся ресурсы использовать на другие нужды
целесообразна передача другим организациям отдельных (не ключевых) маркетинговых функций
Информативная реклама используется на следующих стадиях жизненного цикла продукта
(*ответ*) внедрение
(*ответ*) рост
насыщение рынка
зрелость
спад
Информация, издаваемая специальными организациями и не доступная широкой публике, (как правило, приобретается по подписке) – это _ информация
(*ответ*) синдикативная