Для успешной продажи товаров предварительного выбора необходимо
(*ответ*) иметь широкий ассортимент
(*ответ*) хорошо знать товар
(*ответ*) суметь заинтересовать покупателя
 размещать товары во многих торговых точках, чтобы не упустить возможность продажи
Для фирмы, имеющей ограниченную номенклатуру выпускаемых товаров и реализующей их на большом количестве рынков, отличающихся друг от друга условиями реализации, наиболее целесообразной формой организации маркетинговой службы является
(*ответ*) рыночная
 региональная
 товарная
 функциональная
Для фирмы, имеющей сравнительно небольшую номенклатуру выпускаемых товаров и функционирующей на небольшом количестве рынков, наиболее целесообразной формой организации маркетинговой службы является
(*ответ*) функциональная
 продуктовая
 региональная
 рыночная
Для фирмы, имеющей широкую номенклатуру выпускаемых товаров и реализующей их на большом количестве однородных рынков, наиболее целесообразной формой организации маркетинговой службы является
(*ответ*) продуктовая
 региональная
 рыночная
 функциональная
Достоинством вторичной информации является
(*ответ*) доступность
 целенаправленность
 надежность
 полнота
Достоинством первичной информации является
(*ответ*) целенаправленность
 доступность
 большая экономия времени на сбор данных
 низкие затраты на получение данных
Единство цены и полезности товара – это
(*ответ*) ценность
Если маркетинг реализуется на уровне отдельной организации, его называют
(*ответ*) микромаркетингом
Если производитель акцентирует внимание на покупателях, склонных к новшествам, используя стратегию выборочного распределения и, соответственно, осуществляя выход на рынок через специализированный канал распределения, то этот этап жизненного цикла продукта называется «_»
(*ответ*) внедрение
 рост и развитие
 зрелость и стабилизация
 спад
Если распределение является ключевой компетенцией компании, то
(*ответ*) передача маркетинговых функций другим организациям будет неуместной
 передача маркетинговых функций другим организациям будет целесообразной
 целесообразна передача большей части маркетинговых функций другим организациям, а высвободившиеся ресурсы использовать на другие нужды
 целесообразна передача другим организациям отдельных (не ключевых) маркетинговых функций
Информативная реклама используется на следующих стадиях жизненного цикла продукта
(*ответ*) внедрение
(*ответ*) рост
 насыщение рынка
 зрелость
 спад
Информация, издаваемая специальными организациями и не доступная широкой публике, (как правило, приобретается по подписке) – это _ информация
(*ответ*) синдикативная
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.