_ - физическое или юридическое лицо, осуществляющее размещение в пространстве прямую передачу контактным аудиториям информационного послания определенного коммуникатора или предоставляющее для этих целей коммуникатору соответствующие ресурсы
(*ответ*) Промоутер
Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен – это _
(*ответ*) обмен
Баннерная _ - функционирующий в рамках Интернет программно-технический комплекс, применяемый ограниченной группой пользователей для целей прямого взаимного информирования и директ-рекламы
(*ответ*) сеть
Благодаря внедрению современных информационных систем роль оптовых торговцев в каналах распределения
(*ответ*) снижается
 незначительно усиливается
 значительно усиливается
 остается неизменной
Благодаря внедрению современных информационных систем, роль розничных торговцев в каналах распределения
(*ответ*) значительно усиливается
 значительно снижается
 незначительно снижается
 остается неизменной
В зависимости от используемых средств воздействия на целевую аудиторию выделяют рекламу
(*ответ*) информативную
(*ответ*) побудительную
 стимулирующую
 развивающую
В зависимости от покупательских привычек потребителя различают товары
(*ответ*) повседневного спроса
(*ответ*) особого спроса
(*ответ*) предварительного выбора
 импульсивной покупки
 латентного спроса
В классификации потребительских товаров возможны два подхода: по способам _ и на основе покупательских привычек потребителя
(*ответ*) использования
В настоящее время среди методов продвижения потребительских товаров персональная продажа занимает _ место
(*ответ*) третье
 четвертое
 первое
 второе
В настоящее время среди методов продвижения продукции производственного назначения персональная продажа занимает _ место
(*ответ*) первое
 второе
 третье
 четвертое
В основе концепции маркетинга лежат следующие ключевые понятия «_»
(*ответ*) спрос
(*ответ*) потребность
(*ответ*) обмен
(*ответ*) рынок
 фирма
 бизнес-среда
В ситуации, когда все или большинство сегментов рынка отвергают конкретный товар, целесообразно использовать_ маркетинг
(*ответ*) конверсионный
 дифференцированный
 противодействующий
 концентрированный
В случае иррационального спроса на товары социально ответственные фирмы используют стратегию
(*ответ*) противодействующего маркетинга
 целевого маркетинга
 ремаркетинга
 развивающего маркетинга
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.