Фирма может расширить свой ассортимент двумя способами: наращивая его или
(*ответ*) насыщая
Фирма, применяющая тактику максимально возможной унификации цен независимо от условий и места продажи и различий между клиентами, использует стратегию
(*ответ*) эгалитарного ценообразования
дискретного ценообразования
дифференцированного ценообразования
коммуникативной редукции цен
Фирма, применяющая тактику существенного снижения цен как временную акцию с целью привлечения внимания потребителей и, как следствие, улучшения рыночной позиции, использует стратегию
(*ответ*) коммуникативной редукции цен
дискретного (ситуационного) ценообразования
интервального ценообразования
дифференцированного ценообразования
Фирма, применяющая тактику установления для каждого рынка (или рыночного сегмента) особой эксклюзивной цены, использует стратегию
(*ответ*) дифференцированного ценообразования
дискретного (ситуационного) ценообразования
коммуникативной редукции цен
стимулирующего ценообразования
Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая его способность обеспечивать уровень обслуживания, необходимый конечным потребителям, при минимально возможном уровне затрат, – это
(*ответ*) эффективность
результативность
экономичность
оптимальность
Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая степень его доступности и одинаковые возможности использования для всех рыночных сегментов и «проблемных» рынков, – это
(*ответ*) справедливость
доступность
социальная ответственность
этичность
Характеристика деятельности маркетингового канала, определяющая, насколько эффективно, с точки зрения затрат, использованы ресурсы канала, предназначенные для достижения определенных результатов, – это
(*ответ*) результативность
эффективность
экономичность
оптимальность
Широта, как характеристика товарной номенклатуры, отражает
(*ответ*) общее количество ассортиментных групп товаров
общее количество продуктов, предлагаемых к реализации
среднее количество продуктовых единиц
однородность и взаимосвязанность продуктовых единиц
Юридически защищенными от использования конкурентами являются
(*ответ*) товарные знаки
марочные знаки
марочные имена
товарные образы
Когда британская компания Church Shoes захватывает зарубежные рынки, распространяя обувь через магазины мужской одежды, а не через обувные магазины, она использует каналы распределения
(*ответ*) нетрадиционные
эксклюзивные
специализированные
с высокой пропускной способностью
_ организация маркетинга является наиболее простой, однако ее эффективность падает по мере роста номенклатуры выпускаемых товаров и расширения числа рынков сбыта
(*ответ*) Функциональная