Фирма может расширить свой ассортимент двумя способами: наращивая его или
(*ответ*) насыщая
Фирма, применяющая тактику максимально возможной унификации цен независимо от условий и места продажи и различий между клиентами, использует стратегию
(*ответ*) эгалитарного ценообразования
 дискретного ценообразования
 дифференцированного ценообразования
 коммуникативной редукции цен
Фирма, применяющая тактику существенного снижения цен как временную акцию с целью привлечения внимания потребителей и, как следствие, улучшения рыночной позиции, использует стратегию
(*ответ*) коммуникативной редукции цен
 дискретного (ситуационного) ценообразования
 интервального ценообразования
 дифференцированного ценообразования
Фирма, применяющая тактику установления для каждого рынка (или рыночного сегмента) особой эксклюзивной цены, использует стратегию
(*ответ*) дифференцированного ценообразования
 дискретного (ситуационного) ценообразования
 коммуникативной редукции цен
 стимулирующего ценообразования
Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая его способность обеспечивать уровень обслуживания, необходимый конечным потребителям, при минимально возможном уровне затрат, – это
(*ответ*) эффективность
 результативность
 экономичность
 оптимальность
Характеристика деятельности дистрибьюционного канала, отражающая степень его доступности и одинаковые возможности использования для всех рыночных сегментов и «проблемных» рынков, – это
(*ответ*) справедливость
 доступность
 социальная ответственность
 этичность
Характеристика деятельности маркетингового канала, определяющая, насколько эффективно, с точки зрения затрат, использованы ресурсы канала, предназначенные для достижения определенных результатов, – это
(*ответ*) результативность
 эффективность
 экономичность
 оптимальность
Широта, как характеристика товарной номенклатуры, отражает
(*ответ*) общее количество ассортиментных групп товаров
 общее количество продуктов, предлагаемых к реализации
 среднее количество продуктовых единиц
 однородность и взаимосвязанность продуктовых единиц
Юридически защищенными от использования конкурентами являются
(*ответ*) товарные знаки
 марочные знаки
 марочные имена
 товарные образы
Когда британская компания Church Shoes захватывает зарубежные рынки, распространяя обувь через магазины мужской одежды, а не через обувные магазины, она использует каналы распределения
(*ответ*) нетрадиционные
 эксклюзивные
 специализированные
 с высокой пропускной способностью
_ организация маркетинга является наиболее простой, однако ее эффективность падает по мере роста номенклатуры выпускаемых товаров и расширения числа рынков сбыта
(*ответ*) Функциональная
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.