Прирост общих издержек, обусловленный производством и продажей дополнительной единицы конкретного продукта, называется _ издержками
(*ответ*) предельными
Продажная _ - это денежное выражение стоимости определенного продукта в конкретных условиях места и времени
(*ответ*) цена
Производители минеральных удобрений, предлагая сезонные скидки розничным торговцам в осенне-зимний период, используют стратегию _ ценообразования
(*ответ*) интервального
монопольно-элитарного
дискретного (ситуационного)
эгалитарного
Простейший метод ценообразования, исходя из издержек, основан на добавлении стандартных _, обеспечивающих получение прибыли, к величине себестоимости продукта на пути его движения от производителя к потребителю
(*ответ*) наценок
Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом, – это товарная
(*ответ*) номенклатура
Стратегия, предполагающая пересмотр цен в основном в связи с существенными изменениями в динамике факторов окружающей маркетинговой среды, является стратегией
(*ответ*) интервального (сезонного) ценообразования
коммуникативной редукции цен
дискретного (ситуационного) ценообразования
дифференцированного ценообразования
Стратегия, предполагающая пересмотр цен в связи с самыми незначительными изменениями в динамике факторов окружающей маркетинговой среды, является стратегией _ ценообразования
(*ответ*) дискретного (ситуационного)
дифференцированного
эгалитарного
интервального
Стратегия, предполагающая предельную максимизацию цен на уникальный продукт или продукт, предлагаемый рыночным лидером, является стратегией
(*ответ*) монопольно-элитарного ценообразования
дискретного ценообразования
дифференцированного ценообразования
коммуникативной редукции цен
Установите соответствие между понятиями и их определениями
простой ассортимент <-> набор товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований товаров, удовлетворяющих ограниченное число потребностей
групповой ассортимент <-> набор однородных товаров, объединенных общностью функциональных признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности
сложный ассортимент <-> набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, удовлетворяющих разнообразные потребности
развернутый ассортимент <-> набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований товаров, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками
Фирма может использовать тактику приспособления к ценовой политике лидера в случаях, если
(*ответ*) конкуренты достаточно сильны и готовы отстаивать свои позиции
(*ответ*) роль ценового лидера выполняет крупная фирма, противостоящая множеству мелких
(*ответ*) у фирмы есть возможность снизить цену путем экономии затрат
у фирмы есть возможность модернизировать свой продукт и заинтересовать им потребителя
Фирма может применять в ценообразовании стратегию «снятия сливок» в случаях, если
(*ответ*) значительное число покупателей не озабочено ценой
(*ответ*) товар имеет в глазах покупателей «имидж качества»
(*ответ*) товар имеет внешнее конкурентное преимущество
издержки на производство продукции снижаются
объем выпуска продукции значительно растет
Фирма может применять стратегию низких цен для проникновения на рынок в случаях, если
(*ответ*) потребители чувствительны к цене
(*ответ*) издержки на производство продукции снижаются
(*ответ*) конкуренция на рынке не является ожесточенной
качество продукции возрастает
товар имеет в глазах покупателей «имидж качества»