Самые разные организации объединяют свои усилия, создавая маркетинговые _, позволяющие им реализовывать свою продукцию конечным потребителям
(*ответ*) каналы
Стратегия, предполагающая взаимодействие производителя с ограниченным числом посредников при реализации продукции конечным потребителям на определенной географической территории, является стратегией _ дистрибьюции
(*ответ*) селективной
эксклюзивной
массовой
прямой
Торговцами являются
(*ответ*) оптовики
торговые агенты
брокеры
представители производителя
Торговые посредники подразделяются на простых посредников и
(*ответ*) торговцев
Уровень маркетингового канала – это
(*ответ*) каждое звено цепочки посредников, участвующих в распределении товара
общее число звеньев канала
число участников в каждом звене канала
общее число участников канала
Физические и юридические лица, оперирующие крупными партиями товаров и осуществляющие продажу, как правило, для целей последующего коммерческого использования, – это
(*ответ*) оптовые торговцы
торговые агенты
мелкооптовые торговцы
комиссионеры
Физические и юридические лица, осуществляющие продажу товаров, как правило, потребителям для целей последующего личного (некоммерческого) использования, – это
(*ответ*) розничные торговцы
оптовые торговцы
торговые агенты
комиссионеры
Ширина, как характеристика канала распределения, отражает
(*ответ*) число участников в каждом звене канала
общее число участников канала
число уровней канала
число участников на каждом уровне канала
На стадии зрелости товара, как правило, используется стратегия _ дистрибьюции
(*ответ*) массовой
концентрированной
селективной
прямой
_ ассортимент – набор однородных товаров, объединенных общностью функциональных признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности
(*ответ*) Групповой
_ ассортимент – набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований товаров, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками
(*ответ*) Развернутый
В утверждении, что «прочное и устойчивое присутствие на рынке обеспечивается в том случае, когда удается _, – пропущенным является
(*ответ*) охватить все сегменты потребителей
сохранить определенные сегменты потребителей
охватить сегменты «истинных» потребителей
заручиться поддержкой потенциальных потребителей
Выделяют три подхода к определению базисных цен, которые используются при переговорах между производителем и покупателем: с учетом _, мнения потребителей и цен конкурентов
(*ответ*) издержек
Гармоничность товарной номенклатуры характеризует
(*ответ*) степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, условий производства или иных показателей
среднее количество продуктовых единиц
набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реальные потребности рынка
набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения