В современных условиях компании-производителю достаточно сложно самостоятельно обеспечить доставку потребительской _ своим клиентам
(*ответ*) ценности
Дистрибьюция продукта может осуществляться _ и интермедиарно
(*ответ*) напрямую
Длина, как характеристика маркетингового канала, отражает
(*ответ*) число уровней канала
число участников на каждом уровне канала
общее число участников канала
число участников в каждом звене канала
Если потребитель имеет ярко выраженные предпочтения относительно марки товара, но готов обойти несколько магазинов, чтобы гарантировать себе самую низкую цену на товар, то целесообразно использовать
(*ответ*) селективное распределение
эксклюзивное распределение
интенсивное распределение
прямой сбыт
Если потребитель предпочитает покупать известную марку товара в престижном магазине, то целесообразно использовать
(*ответ*) эксклюзивное распределение
интенсивное распределение
селективное распределение
телемаркетинг
Если потребитель предпочитает покупать наиболее доступную марку товара в самом удобном для него магазине, то целесообразно использовать
(*ответ*) интенсивное распределение
выборочное распределение
эксклюзивное распределение
прямой сбыт
К вспомогательным посредникам относятся
(*ответ*) транспортные организации
торговые агенты
представители производителя
комиссионеры
К участникам процесса распределения, чья деятельность не связана с получением прав собственности на товар и прав заключения сделок, относятся
(*ответ*) независимые склады
агенты производителя
комиссионеры
дилеры
Канал распределения, включающий: 1) производителя; 2) оптового торговца; 3) мелкооптового торговца; 4) розничного торговца; 5) потребителя – является каналом
(*ответ*) трехуровневым
четырехуровневым
пятиуровневым
двухуровневым
На стадии внедрения нового товара предпочтительнее использовать каналы распределения
(*ответ*) специализированные
с высокой пропускной способностью
более дешевые
имеющие низкие издержки
На стадии роста товара целесообразно осуществлять дистрибьюцию через
(*ответ*) сети магазинов, универмаги
специализированные магазины, бутики
торговцев товарами широкого потребления
магазины сниженных цен
Простыми посредниками являются
(*ответ*) брокеры
оптовые торговцы
розничные торговцы
независимые склады