Факт - информация, базирующаяся на умозаключениях, подсчетах и статистических расчетах:
(*ответ*) нет
 да
Форма отображения количественной информации:
(*ответ*) цифры
 факты
 сведения
 слухи
Цифры, факты, сведения, слухи - маркетинговая информация:
(*ответ*) верно
 неверно
Верно ли утверждение, что власть - способность одних людей подчинять других своей воле, оказывая на них влияние:
(*ответ*) верно, власть - способность одних людей подчинять других своей воле, оказывая на них влияние
 неверно, власть - неспособность одних людей подчинять других своей воле, оказывая на них влияние
Контроль является основной функцией менеджмента:
(*ответ*) верно, контроль является основной функцией менеджмента
 неверно, контроль не является основной функцией менеджмента
Лидер - лицо, по отношению к которому люди являются подчиненными:
(*ответ*) нет, лидер - лицо, по отношению к которому люди не являются подчиненными
 да, лидер - лицо, по отношению к которому люди являются подчиненными
Персонал - полный личный состав наемных работников организации:
(*ответ*) да, персонал - полный личный состав наемных работников организации
 нет, персонал - не полный личный состав наемных работников организации
Руководитель и лидер - идентичные понятия:
(*ответ*) нет, руководитель и лидер - неидентичные понятия
 да, руководитель и лидер - идентичные понятия
Комплексное изучение рынка и исследование рыночных проблем - идентичные понятия:
(*ответ*) нет, комплексное изучение рынка и исследование рыночных проблем - не идентичные понятия
 да, комплексное изучение рынка и исследование рыночных проблем - идентичные понятия
Маркетинг является одной из сфер деловой активности организации:
(*ответ*) верно, маркетинг является одной из сфер деловой активности организации
 неверно, маркетинг не является одной из сфер деловой активности организации
Нужда - ощущаемый человеком недостаток в чем-либо:
(*ответ*) да, нужда - ощущаемый человеком недостаток в чем-либо
 нет, нужда - не ощущаемый человеком недостаток в чем-либо
Потребность - нужда, принявшая определенную форму в соответствии с личностью индивида:
(*ответ*) верно, потребность - нужда, принявшая определенную форму в соответствии с личностью индивида
 неверно, потребность - не нужда, принявшая определенную форму в соответствии с личностью индивида
Спрос - потребность в определенных товарах, выраженная в желании приобрести их:
(*ответ*) неверно, спрос - не потребность в определенных товарах, выраженная в желании приобрести их
 верно, спрос - потребность в определенных товарах, выраженная в желании приобрести их
Государственная политика в области высоких технологий относится к составляющей
макроокружения
(*ответ*) политической
 экономической
 правовой
 технологической
Уровень ставок по налогу на прибыль для малого бизнеса относится к составляющей
макроокружения
(*ответ*) экономической
 правовой
 бюджетной
 социальной
Большинство юридических коллизий в сфере распределения, как правило, связано с практикой
(*ответ*) эксклюзивного распределения
 селективного распределения
 интенсивного распределения
 прямого сбыта
Если рынок имеет горизонтальную структуру, товар реализуется в больших объемах и требует складской доработки, конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, то целесообразно применение _ дистрибьюции
(*ответ*) интермедиарной
 прямой
 эксклюзивной
 селективной
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.