Маркетинг - продвижение товаров от производителя к потребителю:
(*ответ*) да
нет
Мониторинг - система постоянного отслеживания четко определенного круга данных:
(*ответ*) верно
неверно
Непосредственная цель маркетинга - систематизация и структуризация собранной информации:
(*ответ*) да
нет
Непосредственное маркетинговое наблюдение - визуальное слежение за объектом:
(*ответ*) да
нет
Непосредственное маркетинговое наблюдение - прямое наблюдение:
(*ответ*) верно
неверно
Непрямое маркетинговое наблюдение - изучение материалов, статистических данных:
(*ответ*) верно
неверно
Общий уровень покупательской способности зависит от общего уровня доходов потребителей:
(*ответ*) верно
неверно
Организованное движение защиты интересов и прав потребителей:
(*ответ*) консюмеризм
консерватизм
плюрализм
либерализм
Оценки - простейший вид информации, событие или условие, непосредственно наблюдаемое:
(*ответ*) неверно
верно
Первичная информация - информация, собираемая для конкретных маркетинговых потребностей фирмы:
(*ответ*) да
нет
Политический фактор маркетинговой макросреды:
(*ответ*) правовое предписание
падение рождаемости
урбанизация
старение
Прогноз - форма оценки, научное предвидение:
(*ответ*) верно
неверно
Промежуточная цель маркетинга - обеспечение характеристики рыночных процессов и явлений:
(*ответ*) неверно
верно
Психологические свойства личности - культурный фактор маркетинговой макросреды:
(*ответ*) верно
неверно
Разновидность фактов, представленных в систематизированной, обобщенной форме:
(*ответ*) сведения
цифры
слухи
оценки
Регистратор - лицо, собирающее информацию:
(*ответ*) да
нет
Существование субкультур - технический фактор маркетинговой макросреды:
(*ответ*) нет
да
Текст таблицы, графики, статистические ряды - виды предоставления информации:
(*ответ*) да
нет
Ужесточение экологических требований - природный фактор маркетинговой макросреды:
(*ответ*) да
нет