Утверждение, что товары будут продаваться в том случае, если хорошо изучить потребности людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты, лежит в основе концепции
(*ответ*) маркетинга
совершенствования производства
совершенствования товара
коммерческих усилий
Физическое или юридическое лицо, инициирующее и (в ряде случаев) непосредственно осуществляющее процесс информационно-коммуникативного воздействия на определенные целевые контактные аудитории для получения искомой ответной реакции, - это
(*ответ*) коммуникатор
менеджер
коммивояжер
маркетолог
Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, - это
(*ответ*) поставщики
дистрибьюторы
торговые посредники
маркетинговые посредники
Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, - это
(*ответ*) маркетинговые посредники
дистрибьюторы
продавцы
поставщики
Формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и в коммерческих базах данных, _ информация
(*ответ*) рекомендательная
сигнальная
нормативная
справочная
Цена определяется точкой, в которой обеспечивается равенство предельных дохода и издержек, - это метод ценообразования
(*ответ*) на основе определения «точки безубыточности»
исходя из цен конкурентов
исходя из мнения потребителей
исходя из расчета издержек
Анализ, выводы, решения - компоненты всей информационной системы:
(*ответ*) да
нет
Внешняя маркетинговая информация - любая информация, собираемая самой фирмой:
(*ответ*) нет
да
Внутренняя маркетинговая информация - информация собираемая за пределами фирмы, но используемая ею в маркетинговых целях:
(*ответ*) неверно
верно
Вторичная информация - полевая информация:
(*ответ*) нет
да
Дефицит некоторых видов сырья - политический фактор маркетинговой макросреды:
(*ответ*) неверно
верно
Защита интересов общества - демографический фактор маркетинговой макросреды:
(*ответ*) нет
да
Информация компонуется в статистические ряды и таблицы:
(*ответ*) верно
неверно
К демографическим факторам маркетинговой макросреды не относится:
(*ответ*) консюмеризм
падение рождаемости
урбанизация
географическая миграция