Утверждение, что товары будут продаваться в том случае, если хорошо изучить потребности людей и удовлетворять их лучше, чем конкуренты, лежит в основе концепции
(*ответ*) маркетинга
 совершенствования производства
 совершенствования товара
 коммерческих усилий
Физическое или юридическое лицо, инициирующее и (в ряде случаев) непосредственно осуществляющее процесс информационно-коммуникативного воздействия на определенные целевые контактные аудитории для получения искомой ответной реакции, - это
(*ответ*) коммуникатор
 менеджер
 коммивояжер
 маркетолог
Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, - это
(*ответ*) поставщики
 дистрибьюторы
 торговые посредники
 маркетинговые посредники
Фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры, - это
(*ответ*) маркетинговые посредники
 дистрибьюторы
 продавцы
 поставщики
Формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и в коммерческих базах данных, _ информация
(*ответ*) рекомендательная
 сигнальная
 нормативная
 справочная
Цена определяется точкой, в которой обеспечивается равенство предельных дохода и издержек, - это метод ценообразования
(*ответ*) на основе определения «точки безубыточности»
 исходя из цен конкурентов
 исходя из мнения потребителей
 исходя из расчета издержек
Анализ, выводы, решения - компоненты всей информационной системы:
(*ответ*) да
 нет
Внешняя маркетинговая информация - любая информация, собираемая самой фирмой:
(*ответ*) нет
 да
Внутренняя маркетинговая информация - информация собираемая за пределами фирмы, но используемая ею в маркетинговых целях:
(*ответ*) неверно
 верно
Вторичная информация - полевая информация:
(*ответ*) нет
 да
Дефицит некоторых видов сырья - политический фактор маркетинговой макросреды:
(*ответ*) неверно
 верно
Защита интересов общества - демографический фактор маркетинговой макросреды:
(*ответ*) нет
 да
Информация компонуется в статистические ряды и таблицы:
(*ответ*) верно
 неверно
К демографическим факторам маркетинговой макросреды не относится:
(*ответ*) консюмеризм
 падение рождаемости
 урбанизация
 географическая миграция
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.