Последовательное объединение стадий производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом, - это
(*ответ*) корпоративная вертикальная маркетинговая система
кооператив розничных торговцев
добровольная цепь под эгидой оптовика
договорная вертикальная маркетинговая система
Посредник (частное лицо или фирма) в торговых сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты, член товарной или фондовой биржи, действующий от собственного имени и за собственный счет, - это
(*ответ*) дилер
консигнант
брокер
агент
Посредник, представляющий интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки, - это
(*ответ*) агент
консигнант
дилер
брокер
Потребительские товары с уникальными характеристиками или марками, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия, - это товары
(*ответ*) особого спроса
пассивного спроса
предварительного выбора
повседневного спроса
Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления, - это товары
(*ответ*) предварительного выбора
пассивного спроса
особого спроса
повседневного спроса
Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании, - это товары
(*ответ*) пассивного спроса
предварительного выбора
повседневного спроса
особого спроса
Предполагает, что товары будут продаваться лишь в том случае, если удастся найти оптимальное сочетание интересов производителей, потребителей и общества в целом, концепция
(*ответ*) социально-этического маркетинга
коммерческих усилий
совершенствования товара
совершенствования производства
При нерегулярном спросе на рынке используется
(*ответ*) синхромаркетинг
стимулирующий маркетинг
ремаркетинг
конверсионный маркетинг
При отрицательном спросе на рынке используется маркетинг
(*ответ*) конверсионный
развивающий
стимулирующий
целевой
При отсутствии спроса на рынке используется маркетинг
(*ответ*) стимулирующий
развивающий
целевой
конверсионный
При падающем спросе на рынке используется
(*ответ*) ремаркетинг
развивающий маркетинг
стимулирующий маркетинг
конверсионный маркетинг
При полноценном спросе на рынке используется
(*ответ*) поддерживающий маркетинг
стимулирующий маркетинг
ремаркетинг
синхромаркетинг