Маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций, - это
(*ответ*) микромаркетинг
маркетинг организации
маркетинг идей
социальный маркетинг
Маркетинговая информация, ранее находившаяся в деловом или служебном обороте, - это информация
(*ответ*) вторичная
производная
служебная
первичная
Многоуровневая иерархическая система, субъекты которой имеют ограниченную функциональную компетенцию в рамках процесса маркетинговой деятельности, связаны отношениями взаимозависимости и субординации и ориентированы на достижение определенных маркетинговых целей, - это
(*ответ*) организационно - управленческая модель маркетинговой деятельности
бизнес-потенциал организации
маркетинговая информационная система
служба маркетинга организации
На добавлении стандартных наценок, обеспечивающих получение определенной прибыли, к величине себестоимости продукта на пути движения продукта от производителя к потребителю основан метод ценообразования
(*ответ*) исходя из расчета издержек
исходя их цен потребителей
исходя из рыночных цен
исходя из цен конкурентов
Надобность в чем-либо, требующая удовлетворения, - это
(*ответ*) нужда
мотив
спрос
желание
Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов, - это
(*ответ*) марка
номенклатура
серия
тип
Носит вспомогательный характер, отражает относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляется в виде системы справочников по фирмам, видам продукции, ценам, тарифам, - это информация
(*ответ*) справочная
сигнальная
нормативная
рекомендательная
Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, - это
(*ответ*) потребность
побуждение
мотив
спрос
Определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте, - это
(*ответ*) жизненный цикл продукта
производственно-торговый цикл
цикл воспроизводства
цикл продажи
Организационная структура управления маркетингом, в которой специалисты по маркетингу, в первую очередь сбытовики, сгруппированы по отдельным территориям, называется
(*ответ*) географической
продуктовой
рыночной
функциональной
Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм - производителей продукции, - это
(*ответ*) дистрибьютор
брокер
агент
дилер