Из перечисленного: 1) финансовые круги, 2) контактные аудитории средств информации, 3) контактные аудитории государственных учреждений, 4) гражданские группы действий, 6) местные контактные аудитории, 6) широкая публика, 7) законодательство, 8) внутренние контактные аудитории - не относятся к контактным аудиториям организации
(*ответ*) 7
 3
 8
 1
Из перечисленных способов ценообразования: 1) в зависимости от сегмента покупателей; 2) в зависимости от варианта товара; 3) с учетом местонахождения; 4) с учетом времени; 5) с учетом цены доставки - к формам установления дискриминационных цен относятся
(*ответ*) 1,2,3,4
 1,3,4,5
 2,3,4,5
 1,2,3,5
Из перечисленных факторов: 1) демографические, 2) экономические, 3) природные, 4) технические, 5) политические, 6) культурные, 7) организационные - к факторам макровнешней среды не относятся
(*ответ*) 7
 4
 2
 6
Интегрированная динамическая система двусторонних маркетинговых коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующая для достижения относительной гармонии интересов определенного коммуникатора и субъектов его внешней маркетинговой среды, - это
(*ответ*) PR
 СМИ
 пропаганда
 реклама
Интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена - это
(*ответ*) маркетинг
 менеджмент
 продажа
 реклама
Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность, - это
(*ответ*) маркетинговая коррекция
 маркетинговый анализ
 маркетинговый контроль
 аудит маркетинга
Комплекс информационно-коммуникативных мероприятий, осуществляемых организациями СМИ формально независимо от коммуникатора, на продвижение которого они фактически направлены, - это
(*ответ*) реклама
 директ-мейл
 пропаганда
 стимулирование сбыта
Комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени, - это
(*ответ*) продажная цена
 издержки
 себестоимость
 стоимость
Конкретная потребность, подкрепленнная покупательной способностью, - это
(*ответ*) запрос
 причина
 побуждение
 мотив
Маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов, - это
(*ответ*) макромаркетинг
 территориальный маркетинг
 маркетинг идей
 маркетинг места
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

0
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.