Из перечисленного: 1) финансовые круги, 2) контактные аудитории средств информации, 3) контактные аудитории государственных учреждений, 4) гражданские группы действий, 6) местные контактные аудитории, 6) широкая публика, 7) законодательство, 8) внутренние контактные аудитории - не относятся к контактным аудиториям организации
(*ответ*) 7
3
8
1
Из перечисленных способов ценообразования: 1) в зависимости от сегмента покупателей; 2) в зависимости от варианта товара; 3) с учетом местонахождения; 4) с учетом времени; 5) с учетом цены доставки - к формам установления дискриминационных цен относятся
(*ответ*) 1,2,3,4
1,3,4,5
2,3,4,5
1,2,3,5
Из перечисленных факторов: 1) демографические, 2) экономические, 3) природные, 4) технические, 5) политические, 6) культурные, 7) организационные - к факторам макровнешней среды не относятся
(*ответ*) 7
4
2
6
Интегрированная динамическая система двусторонних маркетинговых коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующая для достижения относительной гармонии интересов определенного коммуникатора и субъектов его внешней маркетинговой среды, - это
(*ответ*) PR
СМИ
пропаганда
реклама
Интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена - это
(*ответ*) маркетинг
менеджмент
продажа
реклама
Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность, - это
(*ответ*) маркетинговая коррекция
маркетинговый анализ
маркетинговый контроль
аудит маркетинга
Комплекс информационно-коммуникативных мероприятий, осуществляемых организациями СМИ формально независимо от коммуникатора, на продвижение которого они фактически направлены, - это
(*ответ*) реклама
директ-мейл
пропаганда
стимулирование сбыта
Комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени, - это
(*ответ*) продажная цена
издержки
себестоимость
стоимость
Конкретная потребность, подкрепленнная покупательной способностью, - это
(*ответ*) запрос
причина
побуждение
мотив
Маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов, - это
(*ответ*) макромаркетинг
территориальный маркетинг
маркетинг идей
маркетинг места