Аккредитованный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, валют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках, заключающий сделки, как правило, по поручению и за счет клиентов или от своего имени, но за счет доверителей, - это
(*ответ*) брокер
консигнант
дилер
агент
Вид маркетинга, задачей которого является в условиях отсутствия спроса отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту, - это маркетинг
(*ответ*) стимулирующий
продуктно-дифференцированный
целевой
конверсионный
Вид маркетинга, задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту (негативный спрос) на положительное путем переделки продукта, снижения цены и более эффективного его продвижения, - это маркетинг
(*ответ*) конверсионный
территориальный маркетинг
продуктно-дифференцированный
целевой
Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы, - это маркетинг
(*ответ*) продуктно-дифференцированный
территориальный
целевой
стимулирующий
Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов, - это маркетинг
(*ответ*) целевой
территориальный
конверсионный
продуктно-дифференцированный
Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, опосредованно, от имени и за счет определенного коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном понимании, - это
(*ответ*) реклама
СМИ
PR
пропаганда
Возникает обычно в ходе появления отклонений фактического поведения объектов маркетинговой среды от запланированного _ информация
(*ответ*) сигнальная
нормативная
рекомендательная
справочная
Всеобъемлющая, систематическая, независимая и периодическая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц - это
(*ответ*) аудит маркетинга
маркетинговые исследования
маркетинговый анализ
мониторинг
Группа продуктов, тесно связанных между coбой в силу либо схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен, - это
(*ответ*) продуктовая линия
товары повседневного спроса
потребительские товары
продукция производственно-технического назначения