Из перечисленных функций: 1) формирование спроса и стимулирование сбыта продукции; 2) создание экономико-математической модели предприятия; 3) анализ внешней среды - к основным функциям маркетинговой службы можно отнести
(*ответ*) 1 и 3
2 и 3
только 2
только 1
Из перечисленных характеристик: 1) производительность рабочего места; 2) размещение рабочего места; 3) календарь рабочего места - к характеристикам, используемым при вычислении требуемой производительности, можно отнести
(*ответ*) 1 и 3
1 и 2
только 2
2 и 3
Из перечисленных этапов: 1) анализ традиционно сложившихся тенденций изменения рынка; 2) анализ рынка компонент; 3) планирование финансовой деятельности компании - к этапам, включаемым в метод прогнозирования на основе показателя степени объема продаж, можно отнести
(*ответ*) 1 и 3
1 и 2
только 2
2 и 3
Из перечисленных этапов: 1) бифункциональный анализ специальных функций; 2) научно-исследовательские работы по поиску идей и обоснованию концепций и технико-экономической целесообразности создания будущего изделия; 3) конструирование, включающее на предварительной фазе разработку технических предложений (аванпроекта) - к этапам жизненного цикла изделия можно отнести
(*ответ*) 2 и 3
1 и 3
только 2
только 1
Из перечисленных этапов: 1) построение моделей деталей или узлов; 2) разработка маршрута производства изделия; 3) выполнение сборочного чертежа узлов и изделия - к этапам процесса конструирования изделия можно отнести
(*ответ*) 1 и 3
только 1
только 3
2 и 3
Из перечисленных этапов: 1) реинжениринг аванпроекта; 2) предсерийное (опытное) производство, отработка и испытания образца с внесением при необходимости изменений в конструкцию; 3) прекращение производства и эксплуатации образца по причинам морального и физического старения - к этапам жизненного цикла изделия можно отнести
(*ответ*) 2 и 3
1 и 3
только 2
только 1
Из перечисленных этапов: 1) стратегическое планирование; 2) предсерийное (опытное) производство, отработка и испытания образца с внесением при необходимости изменений в конструкцию; 3) тактическое планирование - к этапам жизненного цикла процессов маркетинга можно отнести
(*ответ*) 1 и 3
2 и 3
только 2
только 1
Интегрированная среда обработки данных с достаточно сложной архитектурой, не просто совокупность программ - это _ информационное пространство
(*ответ*) корпоративное
реинжениринговое
интерактивное
реальное
Как правило, в современных корпоративных АИСУП функциональные подсистемы имеют _ структуру
(*ответ*) модульную
сплайновую
логистическую
оптимизирующую