Согласно концепции _, изменение наших установок может осуществляться в трех формах: интернализации, идентификации и внешнего подчинения
(*ответ*) Келлмана X.
Гласса Дж.
Стенли Дж.
Конта О.
Соответствующий принятым нормам способ поведения руководителя в зависимости от его статуса в системе групповых отношений – это
(*ответ*) социальная роль
социальная ответственность
социальный статус
социальный стиль
Способ или совокупность приемов, операций и процедур подготовки, принятия решений, организации и контроля за выполнением управленческих действий – это
(*ответ*) социально-психологический метод управления
социально-психологический стиль управления
социально-психологическая форма управления
социально-психологический критерий управления
Способ непосредственного (прямого) оперативного воздействия на управляемый объект в целях обеспечения однозначного поведения и действия исполнителей в данной ситуации – это
(*ответ*) управленческий метод
управленческая форма
управленческий стиль
управленческая стратегия
Умение найти верный тон, нужную форму общения с человеком - это
(*ответ*) психологический такт
бизнес-этикет
толерантность
коммуникация
Форма труда, при которой идет планомерная работа и внимание концентрируется не на внешней стороне деятельности, а на внутренней, когда индивидуальное приносится в «жертву» групповому, – это
(*ответ*) кооперация
диффузная группа (конгломерат)
коллектив
корпорация
Характеристиками _ подхода к пониманию процесса принятия решения
(Д. Марч, Т. Саймон) являются: стремление сотрудников к максимальному доходу; полноценности информации принимающего решение сопутствует знание альтернатив и последствий; в ходе принятия решений соблюдается определенная технология рассмотрения альтернатив
(*ответ*) нормативного
описательного
ситуационного
предпринимательского
Целенаправленный процесс приобретения знаний о закономерностях общения людей, а также формирование соответствующих умений и навыков взаимодействия - это
(*ответ*) социально-психологический тренинг
деловая игра
ролевая игра
аутотренинг
Член группы, который спонтанно выдвигается на роль неофициального руководителя в условиях определенной значимой ситуации, чтобы обеспечить организацию совместной коллективной деятельности людей для наиболее быстрого и успешного достижения общей цели, - это
(*ответ*) лидер
руководитель
эксперт
Анализ как метод управления - способ изучения объекта и субъекта управления, характера их взаимодействия в управленческом процессе:
(*ответ*) да
нет
Воспитательной функцией руководителя является решение проблем во всех сферах жизни и деятельности коллектива:
(*ответ*) нет
да