Индивиды в роли руководителя излишне сенситивны и недостаточно требовательны при установке
(*ответ*) пластичной
 стабильной
 консервативной
 ригидной
Индивиды обнаруживают последовательное поведение и высокий уровень настойчивости в достижении поставленных целей при типе установки
(*ответ*) ригидном
 функциональном
 авторитарном
 пластичном
Интеграция трех форм авторитета личности достигается в рамках конкретных социальных
(*ответ*) ролей
 институтов
 воздействий
 действий
Интенсивное общение между обучаемыми, в ходе которого каждый участник может увидеть и оценить коммуникативные возможности других и самого себя, выступает основным средством
(*ответ*) активизации
 формирования
 воспитания
 обучения
Использование различных методов: нормативного, метода аналогии (типизации), разработки проекта на основе опыта деятельности предприятий и организаций, находящихся в сходных условиях, - это метод социально-психологического
(*ответ*) проектирования
 решения
 руководства
 управления
Когда мы вполне осознанно имитируем поведение авторитетного человека, следуем его поступкам, разделяем его взгляды и вкусы - это подражание
(*ответ*) произвольное
 объективное
 непроизвольное
 субъективное
Комплекс социально-психологических мер, с помощью которых у руководителя создается максимально благоприятное психическое состояние, а у коллектива - психологическая атмосфера, способствующие продуктивности их деятельности, - это управленческой деятельности социально-психологическое
(*ответ*) обеспечение
 проектирование
 управление
 поведение
Комплекс характеристик управленческой деятельности, которые являются общими для определенной группы, - это _ руководства
(*ответ*) тип
 вид
 процесс
 стиль
Контактирует с подчиненными только в деловой сфере общения руководитель
(*ответ*) авторитарный
 деловой
 либеральный
 демократический
Легкостью вхождения в контакт с другими людьми, отсутствием замкнутости и изолированности характеризуется
(*ответ*) общительность
 эрудированность
 авторитетность
 компетентность
Межличностные отношения, коллективные настроения, переживания и состояния, потребности и интересы, оценки и суждения - это факторы
(*ответ*) субъективные
 перспективные
 ретроспективные
 объективные
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.