Индивиды в роли руководителя излишне сенситивны и недостаточно требовательны при установке
(*ответ*) пластичной
стабильной
консервативной
ригидной
Индивиды обнаруживают последовательное поведение и высокий уровень настойчивости в достижении поставленных целей при типе установки
(*ответ*) ригидном
функциональном
авторитарном
пластичном
Интеграция трех форм авторитета личности достигается в рамках конкретных социальных
(*ответ*) ролей
институтов
воздействий
действий
Интенсивное общение между обучаемыми, в ходе которого каждый участник может увидеть и оценить коммуникативные возможности других и самого себя, выступает основным средством
(*ответ*) активизации
формирования
воспитания
обучения
Использование различных методов: нормативного, метода аналогии (типизации), разработки проекта на основе опыта деятельности предприятий и организаций, находящихся в сходных условиях, - это метод социально-психологического
(*ответ*) проектирования
решения
руководства
управления
Когда мы вполне осознанно имитируем поведение авторитетного человека, следуем его поступкам, разделяем его взгляды и вкусы - это подражание
(*ответ*) произвольное
объективное
непроизвольное
субъективное
Комплекс социально-психологических мер, с помощью которых у руководителя создается максимально благоприятное психическое состояние, а у коллектива - психологическая атмосфера, способствующие продуктивности их деятельности, - это управленческой деятельности социально-психологическое
(*ответ*) обеспечение
проектирование
управление
поведение
Комплекс характеристик управленческой деятельности, которые являются общими для определенной группы, - это _ руководства
(*ответ*) тип
вид
процесс
стиль
Контактирует с подчиненными только в деловой сфере общения руководитель
(*ответ*) авторитарный
деловой
либеральный
демократический
Легкостью вхождения в контакт с другими людьми, отсутствием замкнутости и изолированности характеризуется
(*ответ*) общительность
эрудированность
авторитетность
компетентность
Межличностные отношения, коллективные настроения, переживания и состояния, потребности и интересы, оценки и суждения - это факторы
(*ответ*) субъективные
перспективные
ретроспективные
объективные