Классификация мотивов наиболее полно описана А. Маслоу в его работе
 (*ответ*) «Мотивация и личность»
 «Исследование личности»
 «Всеобщая тектология»
 «Исследования о природе и причинах богатства народов»
Конфликтогенные факторы объективного порядка
 (*ответ*) экономические
 (*ответ*) правовые
 (*ответ*) политические
 (*ответ*) социально-бытовые
 неудовлетворенность условиями труда, быта
 недостаточная информированность
 низкая трудовая и технологическая дисциплина
Конфликтогенные факторы субъективного порядка
 (*ответ*) неудовлетворенность условиями труда, быта
 (*ответ*) недостаточная информированность
 (*ответ*) низкая трудовая и технологическая дисциплина
 экономические
 правовые
 политические
 социально-бытовые
Конфликты «равный с равным», конфликты между коллегами, руководителями одного уровня, характеризующиеся тем, что участники не могут использовать в противостоянии самый главный ресурс - статус в организации, должностное положение, называются
 (*ответ*) горизонтальными
Конфликты руководителей с подчиненными, изначально протекающие в неравных для соперников условиях, так как руководители обладают большими ресурсами и возможностями, чем подчиненные, получили название
 (*ответ*) вертикальных
Конфликты, недоступные непосредственному наблюдению, поскольку соперники пытаются подавить друг друга или навязать свою волю, используя факторы неожиданности или неизвестности, являются _ конфликтами
 (*ответ*) скрытыми
Конфликты, при которых все взаимодействия противоборствующих сторон явно обозначены, декларируемы и предсказуемы, являются _ конфликтами
 (*ответ*) открытыми
Мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, с решением какой-либо задачи, но обусловленная внешними по отношению к нему обстоятельствами, является _ мотивацией
 (*ответ*) внешней
Мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности, решением какой-либо задачи, является _ мотивацией
 (*ответ*) внутренней
Направления, по которым могут протекать и распространяться конфликты в организациях
 (*ответ*) горизонтальные
 (*ответ*) вертикальные
 перекрестные
 ролевые
Недостатки, с которыми сталкивается практическое применение модели иерархии человеческих потребностей А. Маслоу
 (*ответ*) часто удовлетворение потребностей работников воспринимается ими как должное и не стимулирует их трудовую деятельность
 (*ответ*) удовлетворение высших потребностей оказывает стимулирующее действие, только когда удовлетворены потребности высших уровней
 (*ответ*) стимулирование деятельности с опорой на высокие потребности возможно только при наличии определенных культурных норм
 отсутствие учета индивидуальных характеристик членов организации при осуществлении действий, направленных на мотивацию их поведения
 предположение о наличии тесной связи между удовлетворением трудом и производительностью труда
Неудовлетворенность работой, условиями труда, неуверенность в собственных силах, недостаточная или неправильная мотивация индивида в организации лежит в основе конфликтов
 (*ответ*) мотивационных
 ролевых
 как агрессивной реакции на блокаду потребностей в достижении значимых целей трудовой деятельности
 как агрессивной реакции на блокаду личностных потребностей
 связанных с контролем за соблюдением групповых или организационных культурных норм
 личных
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.