Классификация мотивов наиболее полно описана А. Маслоу в его работе
(*ответ*) «Мотивация и личность»
«Исследование личности»
«Всеобщая тектология»
«Исследования о природе и причинах богатства народов»
Конфликтогенные факторы объективного порядка
(*ответ*) экономические
(*ответ*) правовые
(*ответ*) политические
(*ответ*) социально-бытовые
неудовлетворенность условиями труда, быта
недостаточная информированность
низкая трудовая и технологическая дисциплина
Конфликтогенные факторы субъективного порядка
(*ответ*) неудовлетворенность условиями труда, быта
(*ответ*) недостаточная информированность
(*ответ*) низкая трудовая и технологическая дисциплина
экономические
правовые
политические
социально-бытовые
Конфликты «равный с равным», конфликты между коллегами, руководителями одного уровня, характеризующиеся тем, что участники не могут использовать в противостоянии самый главный ресурс - статус в организации, должностное положение, называются
(*ответ*) горизонтальными
Конфликты руководителей с подчиненными, изначально протекающие в неравных для соперников условиях, так как руководители обладают большими ресурсами и возможностями, чем подчиненные, получили название
(*ответ*) вертикальных
Конфликты, недоступные непосредственному наблюдению, поскольку соперники пытаются подавить друг друга или навязать свою волю, используя факторы неожиданности или неизвестности, являются _ конфликтами
(*ответ*) скрытыми
Конфликты, при которых все взаимодействия противоборствующих сторон явно обозначены, декларируемы и предсказуемы, являются _ конфликтами
(*ответ*) открытыми
Мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, с решением какой-либо задачи, но обусловленная внешними по отношению к нему обстоятельствами, является _ мотивацией
(*ответ*) внешней
Мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности, решением какой-либо задачи, является _ мотивацией
(*ответ*) внутренней
Направления, по которым могут протекать и распространяться конфликты в организациях
(*ответ*) горизонтальные
(*ответ*) вертикальные
перекрестные
ролевые
Недостатки, с которыми сталкивается практическое применение модели иерархии человеческих потребностей А. Маслоу
(*ответ*) часто удовлетворение потребностей работников воспринимается ими как должное и не стимулирует их трудовую деятельность
(*ответ*) удовлетворение высших потребностей оказывает стимулирующее действие, только когда удовлетворены потребности высших уровней
(*ответ*) стимулирование деятельности с опорой на высокие потребности возможно только при наличии определенных культурных норм
отсутствие учета индивидуальных характеристик членов организации при осуществлении действий, направленных на мотивацию их поведения
предположение о наличии тесной связи между удовлетворением трудом и производительностью труда
Неудовлетворенность работой, условиями труда, неуверенность в собственных силах, недостаточная или неправильная мотивация индивида в организации лежит в основе конфликтов
(*ответ*) мотивационных
ролевых
как агрессивной реакции на блокаду потребностей в достижении значимых целей трудовой деятельности
как агрессивной реакции на блокаду личностных потребностей
связанных с контролем за соблюдением групповых или организационных культурных норм
личных