Существенные недостатки, свойственные аппаратной (классической) бюрократии
(*ответ*) опасность возникновения бюрократизма
(*ответ*) не появляется достаточная мотивация
(*ответ*) неэффективность в изменяющихся условиях и при возникновении нестандартных ситуаций
неэффективность функционирования в неизменных условиях
дополнительные затраты на обучение работников управления
усложнение форм применения власти
Существенные недостатки, свойственные профессиональной бюрократии
(*ответ*) неэффективность функционирования в неизменных условиях
(*ответ*) дополнительные затраты на обучение работников управления
(*ответ*) усложнение форм применения власти
опасность возникновения бюрократизма
не появляется достаточной мотивации
неэффективность в изменяющихся условиях и при возникновении нестандартных ситуаций
Теоретической основой фабричной системы организации труда стала работа шотландского экономиста А. Смита
(*ответ*) «Исследования о природе и причинах богатства народов»
«Открытое общество и его враги»
«1984»
«Социальная эколоия»
Термин «аномия» ввел в научный оборот
(*ответ*) Э. Дюркгейм
К. Маркс
А. Смит
Ф. Тейлор
Удержание в допустимых пределах контролируемых параметров, т.е. действий отдельных подразделений организации и организации как целого в направлении достижения поставленных целей, является _ управления
(*ответ*) задачей
процессом
функцией
цикл
Укажите главные принципы системной модели организации в теории американского ученого Дж. Миллера
(*ответ*) организация есть «упорядоченность подсистем и компонентов в трехмерном пространстве в данный момент времени»
(*ответ*) организация рассматривается как сложный процесс, основой которого являются все изменения материальных объектов и информации
(*ответ*) в организациях присутствуют подсистемы, которые являются составными частями системы
(*ответ*) в организациях возникают организационные отношения
(*ответ*) в организациях протекают системные подпроцессы
у организации отсутствуют самостоятельные цели системы
организация как система не обладает качествами иерархичности
в организациях не возникают системные подпроцессы
Укажите имена исследователей, создавших и теоретически обосновавших школу научного управления
(*ответ*) Ф. Тейлор
(*ответ*) А. Файоль
(*ответ*) М. Вебер
Э Мэйо
А. Маслоу
А. Богданов
П. Лоуренс
Укажите имена исследователей, создавших и теоретически обосновавших школу человеческих отношений
(*ответ*) Э Мэйо
(*ответ*) А. Маслоу
(*ответ*) К. Арджирис
Ф. Тейлор
А. Файоль
М. Вебер
А. Богданов
П. Лоуренс
Укажите процедуры, входящие в состав стратегического планирования
(*ответ*) прогнозирование
(*ответ*) программирование
(*ответ*) проектирование
управление
мотивация