Установите соответствие между наименованием характеристики малой группы и ее сущностной интерпретацией
  направленность группы < социальная ценность целей, мотивов деятельности, ценностных ориентации и групповых норм
  организованность группы < способность группы к самоуправлению
  интегративность группы < мера слитности, единства, общности членов группы друг с другом
  референтность группы < степень принятия членами группы групповых эталонов
  лидерство в группе < степень ведущего влияния каких-то членов группы на группу в целом для решения ею определенных задач
Установите соответствие между основанием классификации групп и типами групп, которые выделяются по этому основанию
  по целям и содержанию деятельности < трудовые, научные, учебные, творческие, преступные
  по форме организации < формальные и неформальные
  по характеру взаимодействия < контактные и дистантные
  по значимости < группа членства, референтная, антиреферентная
  по длительности существования < постоянные, временные, случайные, спорадические
  по уровню развития < диффузная, ассоциация, кооперация, корпорация, коллектив
Установите соответствие между основанием классификации управленческих решений и содержанием классификации по этому основанию
  по содержанию < политические, социальные, экономические, организационные, технические и т.д.
  по срокам действия и степени воздействия на будущие решения < оперативные, тактические, стратегические
  по виду лица, принимающего решение < индивидуальные и коллективные (организационные)
  по степени уникальности < рутинные, нетворческие и уникальные (нестандартные), творческие
  по степени неопределенности (полноты информации) < решения в условиях определенности, в условиях риска (вероятностной определенности) и в условиях неопределенности
Установите соответствие между понятиями, определяющими положение индивида в группе и их сущностью
  статус < реальная социально-психологическая характеристика положения индивида в системе межличностных отношений
  позиция < положение человека в той или иной подсистеме отношений, определяемое связями данного индивида с другими членами группы
  индивидуальная роль < нормативно одобренный образец поведения, ожидаемый от человека, занимающего в группе определенную позицию
Установите соответствие между разновидностью формальной структуры группы и её сущностным описанием
  должностная структура < обусловлена штатно-должностной организацией
  профессионально-квалификационная структура < обусловлена сложностью труда, занимаемыми должностями, специальным образованием и опытом работы
  социально-демографическая структура < обусловлена гендерными и возрастными особенностями
Установите соответствие между типом акцентуации характера сотрудника и внешними проявлениями этой акцентуации
  шизоидный < чрезмерная замкнутость
  истероидный < непомерный эгоцентризм
  элептоидный < ярко выраженная подавленность
Установите соответствие между феноменом в организации и тем видом специфического социального субъект-субъектного взаимодействия, к которому данный феномен принадлежит
  координация и организация членов социальной группы < руководство и лидерство
  четко регламентированные субординационные отношения в коллективе < руководство
  заранее не предусмотренные отношения в коллективе < лидерство
Ученый М.П. Фоллет в психологии управления впервые проанализировал стили руководства и разработал теорию (стили)
 (*ответ*) лидерства
 руководства
 корпоративного управления
 социального менеджмента
Формы объяснения управленческого решения, содержащие сведения о том, что надо сделать, кому и когда, называются
 (*ответ*) указанием
 (*ответ*) распоряжением
 приказом
 просьбой
 предложением
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.