Установите соответствие между наименованием принципа, положенного в основу формирования имиджа, и его сущностной интерпретацией
принцип повторения < опирается на свойства человеческой памяти - хорошо запоминается та информация, которая повторятся
принцип непрерывного усиления воздействия < обосновывает наращивание аргументированного и эмоционального обращения, например, «Я - для Вас» и т.п.
принцип «двойного вызова» < означает, что сообщение воспринимается не только и не столько разумом, а скорее эмоциями и подсознанием
Установите соответствие между наименованием теории личности и автором, ее создавшим
психоанализ < З.Фрейд
теория научения, или поведенческая школа, бихевиоризм < Дж. Уотсон и Б. Скинер
теория роста, или «гуманистическая психология» < А. Маслоу и К. Роджерс
когнитивная теория < Дж. Келли
Установите соответствие между наименованием управленческой напряженности и ситуациями, когда она возникает
перцептивная < возникает в случае больших затруднений и ошибок в восприятии необходимой информации
интеллектуальная < появляется тогда, когда руководитель не может найти рационального способа решения задачи или выход из критической ситуации
эмоциональная < вызвана переживаниями и аффектами, которые могут дезорганизовать управленческий процесс
волевая < возникает тогда, когда человек не может проявить сознательное усилие и овладеть трудной ситуацией методами самоубеждения, самовнушения, самопоощрения, самопринуждения и самоконтроля
мотивационная < возникает тогда, когда ценности управления и факторы опасности, риска принятия ошибочного решения вступают в противоречие и влияют на уровень ответственности руководителя
Установите соответствие между наименованием уровня развития профессионализма руководителя и его сущностными характеристиками
допрофессионализм < человек работает как новичок, не овладев еще нормами и правилами профессиональной деятельности
профессионализм < человек усвоил нормы и правила профессиональной деятельности, сознательно выбирает свои цели в труде
суперпрофессионализм < расцвет, высокие достижения и творческие успехи в деятельности
постпрофессионализм < человек, по причине пенсионного возраста, является консультантом, советчиком, наставником, экспертом, щедро и ненавязчиво делящимся своим профессиональным опытом
Установите соответствие между наименованием формы рекомендаций (обращений) руководителя в зависимости от субъективных и объективных условий деятельности и её содержанием
просьба < форма обращения, призывающая к выполнению действий
предложение < форма обращения, хотя и содержащая в себе цель побудить к действию, но тут же допускающая необязательность его исполнения
обсуждение < форма обращения, характеризующая паритетность в обмене мнениями
согласие и отказ < форма обращения, санкционирующая или запрещающая действия
вопрос < форма обращения, направленная на поиск информации, необходимой для коррекции деятельности
Установите соответствие между наименованием функции социально-психологического климата и её сущностью
регулирующая функция < климат корректирует процесс профессиональной и социально-психологической адаптации в группе, регулирует поступки и поведение членов группы
ценностно-ориентирующая функция < климат группы является источником социально-психологической информации, ориентиром в различных видах отношений
функция накопления информации < климат дает представление о психическом состоянии каждого члена группы, о его ценностных и межличностных отношениях