Должностная, профессионально-квалификационная и социально-демографические структуры группы являются _ структурами группы
(*ответ*) формальными
Если руководитель высокомерен, гордится и старается всюду подчеркнуть свои бывшие и мнимые нынешние заслуги, то ему свойственен псевдоавторитет
(*ответ*) чванства
доброты
расстояния
педантизма
Если руководитель держится официально, путем увеличения психологической дистанции с подчиненными, тем самым желая усилить свое влияние на них, то ему свойственен псевдоавторитет
(*ответ*) расстояния
доброты
педантизма
чванства
Если руководитель прибегает к демонстрации власти, непомерному доминированию в группе, запугиванию, давлению, угрозам, то ему свойственен псевдоавторитет
(*ответ*) подавления
доброты
расстояния
педантизма
Если руководитель прибегает к тактике мелочных придирок, требований, педантизма и опеки, при этом жестко определяет все стадии выполнения заданий, сковывает инициативу, то ему свойственен псевдоавторитет
(*ответ*) педантизма
доброты
расстояния
чванства
Если руководитель старается всегда быть добрым, что часто приводит к панибратству, ослаблению дисциплины и деформации управления, то ему свойственен псевдоавторитет
(*ответ*) доброты
расстояния
педантизма
чванства
Если руководитель стремится обрести авторитет путем подкупа своих подчиненных незаслуженными поощрениями и наградами, то ему свойственен псевдоавторитет
(*ответ*) подкупа
чванства
подавления
нравоучения
Если руководитель стремится путем пространных нравоучений, резонерства, назиданий усилить свое влияние на подчиненных, то ему свойственен псевдоавторитет
(*ответ*) нравоучений
чванства
подавления
подкупа
Естественные группы в психологии бывают
(*ответ*) большие
(*ответ*) малые
лабораторные
условные
реальные
Знания в структуре личности являются психическим
(*ответ*) образованием
процессом
свойством
состоянием
Знания, умения и опыт руководителя в той или иной области жизнедеятельности, называются
(*ответ*) компетентностью
мастерством
профессионализмом
скрупулезностью