Подсистема научной теории, фиксирующая взаимозависимость и единство подсистем , которые имеют общие элементы и не существуют изолированно друг от друга,- это подсистема_
(*ответ*) связей
разрыва
решений
подсказок
Познание, приобретенное _путем - это дискурсивное познание
(*ответ*) логическим
математическим
физическим
биологическим
Поиск аналогов переноса знания об объекте из одной области в другую может быть назван методом
(*ответ*) каталога
монолога
равновесия
противостояния
Популярной индукцией называется
(*ответ*) неполная индукция через простое перечисление
полная индукция
часть плана решения задачи
раздел логики
Пословица от поговорки отличается
(*ответ*) тем, что в пословице обязательно присутствует поучительность
тем, что пословица всегда - в стихах, поговорка - нет
длиной
исторически: по времени появления
Правила предпочтения- это
(*ответ*) эвристические рекомендации
перенесение свойств одного предмета на другой
вид народно-поэтического творчества
система оценок в эвристической педагогике
Правило: «не делай при помощи большего то, что можно сделать при помощи меньшего» является основным принципом
(*ответ*) экономии деятельности
экономии мышления
решения задачи «наугад»
не контролируемой деятельности
При интуитивном подходе, намеренно отвлекающем от всякой окончательной формализации процесса решения, возникает первоначальное (ый)_
(*ответ*) предвидение решения
хаотический набор необоснованных догадок
практический анализ проблемы
реальное решение
При эквивалентной переформулировке в задаче меняют (-ет)ся
(*ответ*) ключевые слова
ключевые факты
исходные данные
структура задачи
Принципиальные закономерности построения новых для обучаемого действий в учебных ситуациях с целью развития продуктивно - познавательных качеств мышления изучает теория обучения эвристической деятельности, которая называется _эвристикой
(*ответ*) педагогической
логической
дидактической
индуктивной