Одним из возможных подходов решения задачи является _анализ
(*ответ*) ретроспективный
перспективный
кибернетический
математический
Одной из основных областей традиционных научных исследований эвристической деятельности человека является _
(*ответ*) психология мышления
закон самосохранения
способность выживания
инертность мышления
Определение мыслительных процессов через некоторые акты по переработке информации человеческим мозгом называют_
(*ответ*) операционным
гуманитарным
радикальным
физическим
Основана на интуиции, смутных субъективных ощущениях и не всегда достижима и контролируема
(*ответ*) эвристическая рациональность действий
гипотетическая деятельность
модельная реальность
практическая рациональность действий
Основным структурным компонентом задачи с точки зрения ее решения является _фактор характеристика основных свойств объекта задачи и его связей с другими компонентами
(*ответ*) ключевой
замочный
человеческий
кибернетический
Основными принципами, на которых базируется понимание педагогической эвристики являются:
(*ответ*) принцип научной связи, принцип дидактической самостоятельности и принцип взаимосвязи в развитии
принцип научной связи, принципе индуктивной связи и принцип взаимосвязи с окружающей средой
принцип индивидуальной самостоятельности, принцип взаимосвязи в развитии, принцип научной связи
принцип взаимосвязи в развитии, принцип практической связи, принцип взаимодействия индивидуальных отношений
Особенности сформулированных у конкретного человека навыков эвристической деятельности, которые несколько видоизменились под влиянием индивидуальных особенностей мышления, характера и других качеств рассматриваются на _уровне исследования эвристики
(*ответ*) индивидуальном
методическом
педагогическом
гипотетическом
Особого рода отношения между личностью и объективной реальностью, которая выступает в виде научной проблемы или учебной задачи творческого типа, представляют собой _ ситуацию
(*ответ*) проблемную
реальную
без проблемную
гипотетическую
Отличие прямой аналогии от личной аналогии в том, что
(*ответ*) в прямой аналогии исследователь не включен в аналогию, в личной - включен
в прямой аналогии объект отсутствует, в личной - присутствует
прямая аналогия возможна только за пределами бионики, личная - только в рамках бионики
количеством рассматриваемых объектов
Отличие симметрии от асимметрии в том, что
(*ответ*) симметрия не меняет значимости отношения при перестановке объектов и частей
симметрия меняет значимость отношения при перестановке объектов и частей
симметрия используется только в логике
симметрия только обобщает объекты
Оценочные _действия- это способность и умение проводить оценку одной или нескольких альтернатив решения до его практической проверки
(*ответ*) мыслительные
практические
абстрактные
решительные