Г.Лейбниц -немецкий философ нового времени, занимавшийся обширной научной деятельностью, жил в _ гг.
 (*ответ*) 1646 - 1716
 1765 - 1842
 1698 - 1750
 1576 - 1624
Гипотетический план связан
 (*ответ*) с достоверными и вероятными суждениями
 только с достоверными суждениями
 с устранением любых суждений из текста
 с логическими исчислениями
Двусторонняя редукция охватывает
 (*ответ*) исходную задачу, вспомогательную задачу
 две нерезультативные задачи
 две эквивалентные задачи
 две исходные задачи
Действие мысли, с помощью которого предполагается что-либо относительно предмета, - это
 (*ответ*) воображение
 самовыражение
 галлюцинация
 рефлекс
Действие, направленное на достижение лучшего из возможных результатов, наиболее предпочтительное с функциональной точки зрения - это
 (*ответ*) оптимальность
 взаимосвязь случайных обстоятельств
 возможность быстрого достижения цели
 действия окружающих людей
Действия по поиску новой информации для достижения цели, называются_
 (*ответ*) эвристической системой
 регрессивной стратегией
 рекурсивной тактикой
 репродуктивной системой
Декарт совместил в математике методы алгебры и геометрии, в результате чего появилась
 (*ответ*) аналитическая геометрия
 алгебра
 математика
 астрономия
Для определения сущности эвристики значительный интерес представляют идеи чешского логика, математика и философа,жившего в 1781 - 1848 гг.
 (*ответ*) Б.Больцано
 Г.Лейбниц
 Р.Декарт
 К.А.Сен-Симон
Для решения задачи необходимо найти хорошо продуманную схему процесса _, которая позволит прийти к цели
 (*ответ*) решений
 ответов
 поиска
 подсказок
За счет систематизации учебно - познавательной деятельности возможно осуществлять_ способов действия, то есть выполнять усвоенный способ действий в изменившихся условиях
 (*ответ*) перенос
 сложение
 вычитание
 деление
Зависимость между усилением мотивации и уровнем выполнения некоторой деятельности устанавливает закон
 (*ответ*) Йеркса - Додсона
 Гей - Люссака
 Сент - Симона
 Де - Камерона
Закон _рассматривает обучение и воспитание как единый акт воздействия на формирование личности
 (*ответ*) единства обучения и воспитания
 единства учебной и обучающей деятельности
 идентификации
 последовательности научного развития
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.