Г.Лейбниц -немецкий философ нового времени, занимавшийся обширной научной деятельностью, жил в _ гг.
(*ответ*) 1646 - 1716
1765 - 1842
1698 - 1750
1576 - 1624
Гипотетический план связан
(*ответ*) с достоверными и вероятными суждениями
только с достоверными суждениями
с устранением любых суждений из текста
с логическими исчислениями
Двусторонняя редукция охватывает
(*ответ*) исходную задачу, вспомогательную задачу
две нерезультативные задачи
две эквивалентные задачи
две исходные задачи
Действие мысли, с помощью которого предполагается что-либо относительно предмета, - это
(*ответ*) воображение
самовыражение
галлюцинация
рефлекс
Действие, направленное на достижение лучшего из возможных результатов, наиболее предпочтительное с функциональной точки зрения - это
(*ответ*) оптимальность
взаимосвязь случайных обстоятельств
возможность быстрого достижения цели
действия окружающих людей
Действия по поиску новой информации для достижения цели, называются_
(*ответ*) эвристической системой
регрессивной стратегией
рекурсивной тактикой
репродуктивной системой
Декарт совместил в математике методы алгебры и геометрии, в результате чего появилась
(*ответ*) аналитическая геометрия
алгебра
математика
астрономия
Для определения сущности эвристики значительный интерес представляют идеи чешского логика, математика и философа,жившего в 1781 - 1848 гг.
(*ответ*) Б.Больцано
Г.Лейбниц
Р.Декарт
К.А.Сен-Симон
Для решения задачи необходимо найти хорошо продуманную схему процесса _, которая позволит прийти к цели
(*ответ*) решений
ответов
поиска
подсказок
За счет систематизации учебно - познавательной деятельности возможно осуществлять_ способов действия, то есть выполнять усвоенный способ действий в изменившихся условиях
(*ответ*) перенос
сложение
вычитание
деление
Зависимость между усилением мотивации и уровнем выполнения некоторой деятельности устанавливает закон
(*ответ*) Йеркса - Додсона
Гей - Люссака
Сент - Симона
Де - Камерона
Закон _рассматривает обучение и воспитание как единый акт воздействия на формирование личности
(*ответ*) единства обучения и воспитания
единства учебной и обучающей деятельности
идентификации
последовательности научного развития